АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на слабую троечку, четверкой и не пахнет

Перевести

Приехали рано утром, долго ждали заселения в номер. Сначала заселили в номер на первом этаже, прямо рядом с бассейном. Но там просто ужасно было бы жить, возле балкона находятся лежаки, шум и гвалт от бассейна неимоверный. Бедные люди, кто там жил, покоя не будет однозначно. Попросили предоставить другой номер. Не особо довольный менеджер нам другой номер всё-таки предоставил без возможности выбора. Дали номер на пятом этаже главного корпуса. Балкон выходил на бассейн другого отеля, но это было лучше, чем предыдущий номер. Из самых раздражающих минусов этого номера был неисправный электронный замок на двери, который постоянно пищал, как только дверь закрывалась. Просили починить, однако результата как такового не было, пришлось на это забить. Хотели взять в аренду сейф в номере, однако и он оказался неисправным. В ванной створка душевой кабинки постоянно выпадала из пазов, приходилось крайне осторожно ее придерживать. Также было треснутое пополам сиденье от унитаза.

Раздражала неадекватная горничная. Когда заселились, я увидела, что нет наволочек, обратилась с просьбой к горничной дать нам наволочки, на что она мне ответила, что их нет и они будут завтра. Я была крайне поражена и пришлось хотя бы прикрыть подушки полотенцами вместо наволочек. Однако потом мой парень спустя несколько часов еще раз спросил, есть ли наволочки - горничная ему их предоставила. В общем, что ей двигало - непонятно. В другие дни, когда включали знак "не беспокоить", она то стучала, то звонила в дверь с вопросом "уборка надо?" Зато когда включили значок "уборка нужна", по приезду из экскурсии увидели, что в номере был только выкинут мусор, а полотенца, которые мы сняли постирать, просто были развешены в ванной, не говоря уже о самом постельном белье. Хотя уже пора было заменить все.

Питание в отеле в большинстве случаев было невкусным. Надоели одни и те же либо пресные, либо острые салаты и овощи, которые после завтрака лежали до самого ужина, и хорошо если с завтрака текущего дня, а то по ощущениям было как будто с завтрака предыдущего дня. Их сыры были соленущие аж до слез из глаз. Ежедневные котлеты из соевого мяса были завсегдатаями в меню. Колбасы были какие-то все заветренные и безвкусные. В общем, все блюда были либо пресные, либо сильно острые и соленые. Радовал только в обед суп, хоть его можно было поесть с удовольствием. А в ужин единственной отрадой были куриные окорочка, наггетсы и картошка фри, за которой выстраивалась длиннющая очередь. Макароны, фасоль и бобовые - вполне нормальные. Кофе с молоком и капучино из автомата понравились. Десерты были все одинаковые каждый день - суфле с бисквитом внизу, тоже в принципе ни о чем, на один вкус. Соки были все разбавленные и невкусные, поэтому пили Колу, Фанту, Спрайт. Алкогольные коктейли и пиво были неплохие. Понравилось обслуживание в ресторане и баре. Официанты очень быстро убирали посуду со стола, сами вежливые, воспитанные и приветливые.

Отдельного разговора заслуживает пляж, в реальности отличающийся от того, что был представлен на фото. Грязный, неухоженный, с замызганными лежаками. Суть зонтиков на пляже я так и не поняла, они абсолютно не защищают от солнца. Поэтому находилась под навесом, более-менее защищающем от солнца, хотя он тоже был дырявый. Кабинка для переодевания была без крючков для одежды и не закрывалась, поэтому просила своего парня постоять на шухере) Огромные камни, вытащенные из моря, так и валялись на пляже, никто их не убирал. Дно моря было конечно неприятное из-за огромных булыжников, но это не вина отеля.

В лобби был ужасающий wi-fi, хорошо хоть в кальянной рядом и экскурсионном бюро Челентано был хороший бесплатный wi-fi.

По раннему бронированию мы заплатили 41 000 за неделю на двоих, вот этих денег отель и стоит. Но если вы путевку берете за большие деньги, то 100 раз задумайтесь....

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • обслуживание в ресторане и баре
  • расположение отеля близко от моря
  • питание
  • уборка в номере
  • вай-фай
  • ужасный пляж
  • инфраструктура номера
Добавлено: 01.09.2018 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 632