АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TT Hotels Pegasos Club,JOY Pegasos CLUB (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение...

Перевести

Отдыхали в отеле с 14 по 26 августа. Были в этом отеле и в прошлом году, поэтому сравнить изменения можем. Приехали в 3 часа дня, нас любезно пригласили на ланч и сразу после этого заселили в номер. Взяли семейным с видом на море. Номер маленький и не очень удобный (корпус А № 1333), а самое главное, что в одной из комнат не кровати, а разложенные кресла, на которых умещается только ребенок с ростом не больше 160 см... К тому же они ОЧЕНЬ жесткие, но спасибо большое Ольге, которая помогла и на них положили наматрасники. Еще одна проблема этой комнату - муравьи, маленькие, рыжие и кусачие.... Положительный момент это смена телевизора, мы накачали фильмов и вечерами смотрели через usb.

Питание хорошее, может кому-то и надоедает, но всегда вкусно и голодными никогда не будете однозначно. На ужин очень вкусное мороженое дают!!! В прошлом году были постоянно нектарины, абрикосы, сливы, в этом году этих фруктов не было. Всегда в наличии яблоки, апельсины, грейпфруты, дыня, арбуз. Никто не смотрит что и сколько вы взяли.

Про пляж и море повторяться не буду - это сказка.... Это то, что перекрывает любой косяк отеля!!!

Анимацией мы не интересовались, всегда были на пляже, ходили только с ребенком на мини-диско в резорт, там интереснее и ребята аниматоры всю душу вкладывают в свою работу.

Не понравилось, что на пляже просто катастрофически достают с поездками на фабрики. Кстати, будьте готовы к тому, что любая экскурсия включает в себя посещение фабрик меха и кожи и текстильная.

Еще не понравилось, что на встрече гид несколько преукрашивает... Мы выезжали рано утром из отеля и на встрече он говорил, что дадут сухпаек (гамбургер, напиток и фрукт). В итоге дали 3 бутерброда.... Уважаемое руководство, если кто-то читает эти отзывы к вам большая просьба - дайте возможность хотя бы чаю горячего выпить тем, кто рано выезжает... у них и так день вылетает полностью....

Про вирус писать не буду... да, есть, ребенок поймал , но это не проблема отеля...

Хорошего всем отдыха!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • территория
  • навязчивые услуги
  • муравьи в номерах
Добавлено: 31.08.2018 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как это Коксаки не проблема отеля!? отеля и еще раз отеля !!! В каждом отзывы жалобы на заболевших и это уже не шутки. Люди болеют даже не выходя за пределы отеля. Закрывать его надо на генеральную мойку ... только так можно решить эту проблему
А чья проблема ветрянка??? И люди бы болели меньше, если бы местные врачи ставили этот диагноз и назначали правильное лечение, а то ведь ставят ангину и назначают антибиотики. Если бы это было только в одном этом отеле, тогда я бы согласилась, что проблема отеля. И в том году этот вирус был, хорошо, что мы в том году не поймали.
Нет, это не отеля проблема, мы с ребенком лежали в госпитале, туда привозили детей и с других отелей тоже. Отдыхали мы в сентябре этого года и переболели всей семьей, очень тяжело и долго. Еще раз ехать в Турцию на отдых охоту отбило напрочь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 224
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 14 225