АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну так себе

Перевести

Ездили отдыхать в начале мая, знали что начало сезона и могут быть недочёты. Заселили по приезду, в этом году там был косметический ремонт если это был ремонт то что же было до него страшно подумать, старые одеяла вонючие (в начале мая очень было холодно), желтая сантехника, холодные полы. Жили в дальнем корпусе от столовой и баром долго идти, но вид из номера радовал, так что пойдет. Питание и алкоголь: на завтрак были только круассаны и варёные яйца, омлет готовили через раз как и блины с 7:30-8:00, обеды и ужины получше голодными не были, курица, говядина, рыбка была какая то мелкая а ля путассу, десерты в Тунисе как всегда очень вкусные, алкоголь не разбавленный, вино из бутылок хорошее. Территория отеля чистая, но какая то потрёпанная травка местами пальмы страшные, два бассейна чистых. Пляж море конечно отличное чистое( водоросли никто не убирал но из было не много) а вот дорожка до пляжа с камушками и мусором. Анимация не плохая, из-за погодных условий проходила в подвале где жутко воняло сыростью и туалетом. Может быть конечно сейчас ситуация улучшилась, но в этот отель я больше не поеду есть тройки и получше.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.08.2018 03:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аняa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 691