АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Блеск и грязь...

Перевести

Всем доброго дня!

Отдыхали компаний взрослых с 3-мя детьми: двое детей по 9 лет, и 2 года.

Наш отдых прошел хорошо, но не благодаря..., а вопреки.

К сожалению, не могу разделить восторженные отзывы по отелю.

Главный минус - грязь.

Размещение - нас разместили в бунгало № 803.

Бронировали мы 2 номера в корпусе Элеганс, по приезду попросили по возможности номера на нижних этажах.

Нам предложили вместо двух номеров - совместное размещение в бунгало.

Мы посмотрели номер, нас все устроило, и мы согласились.

Номер хороший, просторный - трехкомнатный, 2 спальни - в каждой свой санузел.

Номер очень грязный. После уборки чище он не становился.

Очень много зеркал в массивных рамах - колоритно.

Рамы не то что бы пыльные - пыль на них лежит толстым-толстым слоем.

Такая же пыль на изголовье кровати, везде...

Тараканы - есть. В номере.

Уборка номера заключалась в смене полотенец и постельного белья.

Немного пылесосили - выборочно, не везде.

Пылесос имеет своеобразный запах - запах тухлой рыбы.

Убирались разные девушки, возможно это были разные пылесосы, но запах - один и тот же.

Апофеозом были найденные нами засохшие кошачьи какашки в номере под столом.

Дети стали играть в прятки, и нашли....

В таком же состоянии, на мой взгляд, находится весь отель.

В день отъезда лицезрели дохлую мышь в коридоре...

Что меня обрадовало, что в столовой, грязная посуда мне не встречалась.

Кормят в целом неплохо, но еда, конечно, не отеля 5 звезд.

Нет того выбора блюд.

Можно, безусловно, задаваться вопросом, что мы едим дома, и что мне не хватает.

Голодными не будете, но, это все-таки не ассортимент отеля 5 звезд.

Для тех кто собирается в этот отель - в главном ресторане есть еще один зал.

Он находится по правой стороне от входа.

На обед он всегда открыт.

Там много свободных столов, в то время как в большом зале, порой бывает негде сесть.

Территория отеля большая.

На мой взгляд - непродуманная.

По территории отеля мы передвигались с детской коляской.

Не везде спуски-подъемы оборудованы горками, или пандусами, не знаю как их правильно назвать.

На вашем пути может быть лестница из 10 ступеней, а горки, чтобы подняться-спуститься на коляске - нет.

Конечно, к четвертому дню пребывания мы "проложили" свои маршруты так, чтобы не поднимать коляску.

Но, как прочитала в одном из отзывов - это были наши "козьи" тропы...

Немного походим кругами... и мы на месте.

Для людей же с ограниченными возможностями эти спуски не подойдут совершенно.

И зонирование отеля, на мой взгляд не продуманно:

если ты идешь на море, то ты идешь мимо двух бассейнов, причем непосредственно между лежаками,

либо мимо столиков в пляжном баре...

В остальном складывается впечатление, что раньше отель был другим - лучше.

Много красивой кованой мебели, выделенных зон со столиками...

Но в этих зонах - осень... засохшие листья, цвет растений, пыльные столы...

А на кованной мебели - засаленные подушки....

На территории есть неработающие барные стойки - в лобби в Клубном здании, при выходе из него.

Сам лобби в клубном здании - очень уютный... зонированный... с отдельными залами, есть зал - со столами.

Так например, если вам придется поработать, очень удобно будет разместиться.

Там есть розетки - мы не сразу их нашли, они под столами...

Но даже безалкагольного бара в этом лобби - нет.

Зато есть стол - с табличкой ресепшн, за которым сидит девушка.

Ее функционал мне не понятен до сих пор..

Зачем она там сидит?

Работающих баров безусловно недостаточно для такого количества отдыхающих.

Достаточно часто в бар выстраивались длинные очереди.

Вода. В отеле в барах нет бутилированной воды...

По нашей просьбе мини-бар в номере нам пополняли только водой.

Бутилированную воду ставили на столы только на ужин.

Но если прийти на ужин не первыми,и попросить принести бутылку с водой - не факт что вам помогут...

Могут принести наполовину полную бутылку...

Могут принести вроде бы полную, но почему-то отрытую....

Заполучить закрытую бутылку с водой - тот еще квест))).

Сначала, как я уже писала, официант принесет полупустую бутылку, потом полную, но открытую, потом уйдет советоваться с начальником... Потом может быть принесут закрытую бутылку с водой.

А может быть и нет - один раз нам начальник показывал свой холодильник в котором нет воды...

Опоздали...)))

К сожалению, это так...

Я человек брезгливый, и как мне кажется, я вправе не допивать воду за другими отдыхающими, а получить свою бутылку...

Безопасность на территории.

Весьма своеобразно убирается территория отеля.

Служащий отеля льет из ведра воду на дорожки..., и все..., на дорожках - лужи, высыхающие естественным образом....

Это опасно... Скользко...

Пляж.

Собак много.

И в принципе-то они не мешают...

Собаки гадят, волна смывает все это в море...

Пляж грязный - и детский, и взрослый.

И еще расскажу про один момент.

Я покупала интернет на 3 устройства на 7 дней.

В день, предшествующий отъезду подошла на ресепшн - и оплатила услугу - отдала 70 долларов.

Служащий распечатал бумагу, дал мне расписаться, и забрал ее.

Я попросила у него копию.

Копию он мне дал.

Когда наследующий день, я освободила номер и пришла сдавать ключи, мне вновь предложили оплатить интернет.

Я сказала что оплатила вчера.

Русскоговорящая девушка Татьяна спросила, не помню ли я, кому я отдавала деньги, я сказала, что помню - там как раз был тот молодой человек. Получила ответ, что он вчера не работал, а также вопросы - не помню ли я в какой валюте я оплачивала, во сколько я платила...

Вот тут и пригодилась копия...

Подошла через час - подтвердили, что оплата была, извинились.

Я не знаю почему я тогда спросила копию этого документа...

Про вирусы.

Мы больных детей в отеле не видели.

В отеле в разное время в разных местах играет живая музыка.

По мне так, лучше бы клининг-команду усилили.

Мы отдыхали в Турции в отелях разного уровня.

Для меня - это 14-я поездка в эту страну.

В этот отель мы больше не вернемся.

И главный минус даже не в том, что он не стоит оплаченных денег,

а в том, что грязь в отеле - недопустима, чистота должна быть и в "трешке" и в "пятерке".

  • близость к аэропорту
  • грязь
Добавлено: 04.08.2018 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 880