АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2018
21.07.18 - 03.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Терпеть не могу ложь, а в этом отеле всё построено на ней

Перевести

Путешествуем довольно часто (в среднем за год выезжаем от 4 до 6 раз за границу), но отзыв об отеле пишу впервые, потому что не хочу, чтоб другие люди были расстроены так же, как и мы.

Итак, об Baia Otello.

Отдыхали в июле - августе 2018. Приехали мы в 09:00, заселили только в 13:30, номер с балконом, но не sea view.

Плюсы отеля: удобное расположение, новая мебель, новая сантехника, хорошая уборка (полотенца - каждый день, бельё - раз в три дня); на этом плюсы заканчиваются...

Минусы:

1. Питание - заявленный «шведский стол» на завтрак не соответствует действительности (официант выносит строго по 2 круассана, два кусочка хлеба, немного нарезки сыра и колбасы). Из фруктов - гнилые персики, зелёная дыня.

Йогурты должны быть, но официант их периодически не выносит (увозит домой, по-видимому). Итого завтракаешь одним круассаном, 1 бутербродом с сыром, одним вареным яйцом - ВСЁ! А порой, придя позже обычного, не было и этого!! Всё было съедено, а докладывать официант не хотел.

На ужин первое и второе блюдо (каждого блюда два варианта, выбираешь один). Первое блюдо обязательно макароны (в лучшем случае посыпаны сыром), на второе, как правило, овощи (довольно вкусно), ими и спасались.

Прошу обратить внимание, мы сказали о своих недовольствах относительно завтрака хозяйке отеля, она обещала поговорить с официантом, после этого стало чуть лучше (появились йогурты например, но всё так же в количестве по одному на человека)

2. В описании отеля заявлена парковка - её НЕТ! У отеля можно парковаться только инвалидам! Мы, благо, арендовали мотоцикл и парковка для нас не проблема - парковались в 150 метрах у ресторана, а вот если вы арендовали машину - огромная проблема, куда её поставить.

3. Очень и очень плохой Wi-fi - в номере он вообще не работает, в холле более-менее.

4. Резюмируя, хочу сказать, что пребывание в отеле оставило ужасное впечатление, мы были очень расстроены постоянной ложью персонала и хозяйки и никому не рекомендуем ехать в этот отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.5 Rooms
  • 2.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Couple
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
  • расположение
  • уборка
  • ужасное питание
  • отсутствие парковки
  • очень плохой wi-fi
  • грязные скатерти
  • невежливый персонал
Добавлено: 04.08.2018 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 167