АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
09.05.18 - 16.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всего 12 часов лета и Вы в раю :)

Перевести

Долго думал куда можно полететь в мае и выбор по совету друзей пал на Доминиканскую республику.

Забронировал отель на карибском море, но через 3 дня сообщили, что отель в стопе и тогда по проторенной дорожке (сестра отдыхала в 2017) полетели на океан, а именно в гостеприимный отель Occidental Punta Cana.

Перелет прошел без задержек, пассажиры были спокойными и 12 часов туда пролетели быстрее чем обратно :)

Прилетели в аэропорт Пунта-Кана и обалдели от того как он выглядит и стало понятно почему он один из самых дорогих в обслуживании.

До отеля доехали относительно быстро, без приключений, т.к. по улицам не однократно видел людей с оружием.

В отеле встретили хорошо.

А теперь наверное самая важная часть отзыва, а именно про 10 корпус (в нем действительно сделали неплохой ремонт).

Скажу честно, на заселение мы были последними и естественно дали номер в 10 корпусе. И как сказала моя сестра, доминиканцы - люди которые ценят улыбку, доброту и неторопливость, готовы пойти навстречу.

Как итог попросил хороший номер с доплатой в 20$ и видимо не сильная загруженность отеля на 9 мая дала о себе знать. Получил номер в 23 корпусе на 1 этаже. Прекрасное и тихое место идеально расположенное по отношению ко всему.

10 корпус плох лишь тем, что напротив него бассейн, в котором весь день купаются американцы (они в океане не плавают), и амфитеатр с лобби.

Номер большой и просторный, прекрасная мебель из шпона, сантехника Hansgrohe. Выход из номера можно увидеть на фото - 2 лежака, стол, стулья, газон, пальмы....1 этаж оказался топовым!!!

Персонал очень дружелюбный, но видимо я не жадничаю и оставляю чаевые и отношение соответственное. Вечером на лобби подпитые немец и американка тянули по 1 баксу бармену, чтобы он обслужил их без очереди, но заприметив меня он гордо крикнул "Ола, амиго" и обслужил минуя их именно меня! Делайте выводы.

Посетил все 5 ресторанов, далее по убыванию и приоритетности:

Стейк-был 2 раза

Итальянский

Мексиканский

Рыбный

Азиатский.

Побывать надо во всех, но мясо у них потрясающее.

По океану скажу следующее: убирают водоросли каждый день, ручной и машинной уборкой (соседние отели в водорослях).

И только за это стоит любить этот отель за отношении к клиентам.

Территория отеля большая, но правильная - и погулять и потусить)))

Если будут вопросы - с радостью отвечу.

Еще раз повторюсь "Хозяева отеля и персонал работают на туриста, а не на свой карман"!!!

Всего медиа - 53 Фотографий - 53 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • пляж
  • питание
  • гостеприимство
  • развлечения
  • ром
  • много американцев в бассейне и нечего там русским делать
Добавлено: 01.08.2018 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите дискотека есть,шоу программы. Чего с питанием? Как кормят? В номере шампуни гели станки весы зеркало косметическое? Мини бар. Желательно с пивом.
Шоу программы каждый день, с питанием все прекрасно (мясо, сладости, овощи и фрукты). Можно ходить в разные рестораны в обед (в том числе морской). По вечерам аля-карт - прекрасные.
В номере шампуни, гели, весы, зеркало. Станков не видел. Жил в 23 корпусе. Мини бар с напитками и водой. Пиво не помню, т.к. в барах всегда холодненькая отличного качества корона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий Рыбкин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 370