АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Berry Hotels Sorgun,Maya World Side (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в июле 2018
04.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Перевести

Отдыхал с семьей (жена и сын 15 лет) в отеле Maya World Side в период с 04 по 17 июля 2018 года. Тур оператор – Анекс Тур. Приобретал тур по системе раннего бронирования в феврале 2018 года. Выгода составила примерно 30% от стоимости тура, если бы тур приобретался в июне. После приобретения тура читал отзывы. Большинство отзывов были отрицательными, что серьезно меня напрягло. Однако, по факту – процентов на 95 отрицательные отзывы не соответствуют действительности.

Заселение: В отзывах были пугалки, что якобы имеет место массовый отказ в заселении в отель Maya World Side 5* по причине отсутствия мест, с заселением в отель пониженной звездности Maya Golf Side 4*. По факту – ничего подобного нам не предлагали. Заселили в соответствии с условиями ваучера в стандартный номер отеля Maya World Side 5*. Прибыли в отель в 8.00 по местному времени. По правилам заселения нас имели право заселить в 14.00. Фактически заселили примерно в 10.00.. В номере у балконной двери был небольшой дефект, который, однако, не сказывался на функции двери (закрывать/открывать). Жене показалось, что номер был недостаточно прибранным (хотя, мне ничего такого не показалось). Обратились с соответствующими замечаниями к администраторам на ресепшен – все замечания были устранены очень оперативно. Пока ходили на пляж с 11.00 до 13.00 номер был еще раз прибран, а дефект балконной двери устранен. В дальнейшем номер убирался каждый день очень качественно, полотенца менялись каждый день. Постельное белье примерно через день. Откуда взялись отзывы с информацией о том, что не убираются номера, не меняются полотенца и постельное белье не знаю. Номер был на третьем этаже (на втором по классификации отеля, так как первый этаж называется нулевым) с видом на бассейн. Были отрицательные отзывы, что якобы в номерах с видом на бассейн беспокоит вечерний шум от анимации. Действительно, в период примерно с 10.00 до 12.00 шумная анимация. Но если закрыта балконная дверь никакого дискомфорта от шума мы не ощущали. Кроме того, мы обычно ложились спать в 12 часов, когда анимация уже кончалась. Вечером, как правило, мы гуляли и возвращались в отель уже к окончанию анимации.

Таким образом, по позиции – состояние и чистота номера – оценка отлично. По качеству и профессионализму обслуживания специалистов на ресепшен – отлично. Отдельное большое спасибо специалисту Ольге. Именно она очень оперативно отреагировала на все те небольшие замечания, которые у нас были при заселении.

Питание: По питанию сразу несколько раз – ОТЛИЧНО. Еда была очень вкусная, разнообразная, свежая. Мясной ассортимент, действительно, по преимуществу – курица, но в разных видах (тушеная, приготовленная на гриле) и очень вкусно приготовленная. Вкусные и разнообразные гарниры. Телятина была не каждый день, но и не раз в неделю, как пишут некоторые. Каждый день было большое разнообразие рыбы – тушеная, жаренная, запеченая на гриле. Из фруктов в июле – в большом количестве очень вкусные арбузы; дыни; персики и нектарины; сливы. В обед, как правило, два вида супов. В ужин, иногда один, иногда два вида супов. Вино мне очень понравилось. Вино – белое, красное и розовое. Еще были крепкие спиртные напитки, но так как я крепкое не пью – о качестве ничего сказать не могу. Отличные десерты – мы в основном упирали на пахлаву. Отличный кофе. Были некоторые неудобства, которые я бы не стал даже называть недостатками – если приходить к самому началу обеда и ужина – большие очереди, если приходить к концу – не хватало приборов – поэтому мы приходили обычно минут через 30 после начала обеда/ужина – это было оптимально. Еды хватало всегда, даже, если приходили в конце. Нехватка приборов в конце обеда/ужина не была критичной, но хотелось бы порекомендовать персоналу отеля, как то решить эту проблему. Еще хотелось бы рекомендовать – размещать информацию о том – острое ли блюдо. Если бы эти рекомендации были отелем исполнены – то по питанию, на мой взгляд, все идеально.

Пляж: Мы, как правило, уходили на море рано утром – часов в 6.30, 7.00 и сразу занимали лежаки, поэтому проблем с лежаками у нас не было. Если не занять лежаки с утра, то найти свободные после завтрака сложно, но не невозможно. Соседний с нашим пляжем был пляж немецкого отеля. Немецкий пляж был заполнен всегда не более чем на 30%. Поэтому, мы всегда занимали крайние лежаки на границе с немецким пляжем, а купались вообще всегда на немецкой части – там народу купается гораздо меньше, чем на нашей части пляжа. Еще особенность – в правой части нашего пляжа и в левой части немецкого пляжа при входе в море - плита (частями с острыми краями – можно даже пораниться), поэтому мы в море всегда заходили на немецкой части пляжа метрах в 30-ти от границы с нашим пляжем – там уже никакой плиты нет.

Хамам: Купили с женой по пять массажей, по шестому массажу нам предоставили в качестве подарка. Огромное спасибо администратору хамам Лилии за искренне вежливое и доброжелательное отношение, за способность и желание всегда идти на встречу клиенту. При оформлении заказа Лилия очень профессионально учла все наши индивидуальные особенности и пожелания и очень удачно подобрала нам массажистов. Моим массажистом была Элина. Массажистом жены – Ахмет. Результат работы массажистов более, чем отлично. У меня проблемы со спиной и позвоночником. После проведения массажей все боли ушли и отсутствуют до сих пор. Элина – русскоговорящий массажист. В ходе массажа, во-первых, сама довольно точно на ощупь определила все мои проблемы; во-вторых, учитывала все высказанные мною пожелания. Жена также осталась очень довольна результатом массажа, выполненного Ахметом.

Отельный гид Анекс Тур – Заур. Оценка – отлично. Основные положительные моменты – отсутствие излишней навязчивости в предложении экскурсий; представление исключительно достоверной информации о содержании экскурсионных услуг (Например, когда мы ездили на экскурсию в Каппадокию, то другие отельные гиды дезинформировали некоторых экскурсантов относительно перечня услуг, входящих в оплаченную экскурсию – некоторые гиды пообещали туристам, что воздушный шар и турецкая ночь уже входят в стоимость экскурсии).

Добавлено: 28.07.2018 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Роман, спасибо большое за отзыв
А про массаж, скажите сколько вышло на одного человека?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (512) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 316