АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Провели свой отпуск в Бароне с 15 декабря по 28 декабря...

Перевести

Провели свой отпуск в Бароне с 15 декабря по 28 декабря 2009 года, остались крайне довольны.

Приехав в отель, нас заселили в течение 20 минут.

Номер чистый, светлый.

В ванной комнате банные принадлежности: гели, шампуни, мыло и пр. Убирают номер ежедневно вне зависимости от того во сколько Вы встали. Поют полы, меняют постельное белье и полотенца, пылесосят коврики в шкафах и пр.

Сам отель, в частности ресепшн, приятно удивил своей сдерджанной красотой.

При приезде нам подарили гирлянду из цветов и сделали коктейли пока мы ждали расселения.

На территории отеля несколько ресторанов помимо главного. Главный ресторан небольшой и полностью некуряший, что нас удивило. К середине нашего отдыха, открыли еще один зал главного ресторана и снова некурящий... Готовя вкусно, разнообраззно. Позавтракать можно как хлопьями, так и суши. Выпечка и десерты бесподобны! На обед два вида супа, много различных салатов и вторых блюд. Ужин еще и приятен тем, что в зале приглушенное освещение, играет "легкая" музыка.

В декабре вечером не все могут себе позволить сидеть на улице из-за прохлады, поэтому иы часто проводили время после ужина до анимации в холле отеля, там бар и "живая" фортепьянная музыка.

Сервис отеля приятно удивил по сравнению с турецкими отелями. Нам понадобились дополнительные теплые одеяла, принесли в течение пяти минут. В нашем крыле выбило пробки, один звонок на ресепш и мастер у нас через считанные минуты. На ресепшене есть рускоговорящий персонал. Служащие отеля: начиная от уборщиков, кончая менеджерами - приаетливые и услужливые люди, готовые объяснить, проконсультировать, помочь. У нас постоянно были проблемы с одним из ключей-карточек, несколько раз меняли, но увы - как только housekeeping видел, что мы не можем открыть дверь, каждый раз бросал свои дела и помогал нам попасть в номер.

Анимационная команда интернациональная. Ребята приветливы и дружелюбны, искренне пытаются Вас развлечь, хотя набор мероприятий и стандартны: водная аэробика, аэробика, боча, воллейбол, водное поло и пр. - но очень стараются.

После ужина анимационная программа, сразу после нее дискотека.

Территория отеля большая и очень "зеленая". Наши окна выходили на фонтан.

Всего на расскажешь в двух словах, но для меня самое главное, что есть желание вернутся - отель очень ухоженный, персонал воспитанный и услужливый.

Большое спасибо работникам Барона за хорошее впечатление о нашем отпуске.

Спасибо!

Добавлено: 04.01.2010 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 428 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая г-жа Дарья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, что бы поделится своим опытом прибывания в нашем отеле. Для нас очень важно, что у Вас остались только хорошие воспоминания про отдых. Будем очень рады встретить Вас в нашем отеле еще раз.

Примите наши теплые пожелания с берегов Красного моря
Ahmed Khaled
Area General Manager
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист