АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Uk Blue Coast Hotel, Grand Bayar Beach Hotel, Turkmen (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравился

Перевести

Заселение - ужасное

Приехали вечером, дали карточки и на этом все, где номер не показали. Наши соседи, те что заселились с нами в одно время, даже не знали как включить свет в номере и то что нужно вставлять карточку для подачи электроэнергии.

Номера и отель

Не плохие с хорошим ремонтом.был вид на бассейн, у кого то на стройку. Но за 10 дней проживания убрались 2 раза и один раз поменяли туалетную Бумагу. Полотенца дали на 4ый день.

В отеле вай фай не работает, у бассейна вечная лужа, которую никто не убирает.

Анимация

Её нет вообще. Вечером умирали от скуки.

Персонал.

Все очень грубые и злые, кроме официантов-они молодцы (особенно Санчез).

Пляж

Грязный, сломанные шизлонги.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • весёлые официанты
  • все остальное
Добавлено: 23.07.2018 17:05
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Если у вас «язык в одном месте» - это ваша проблема!) если ваши соседи не знали как пользоваться номером, это их проблема)))) могли бы позвонить с номера и пришёл бы человек помог разобраться))) мы тоже не могли понять почему кондиционер не работает, позвонили, пришли тут же и закрыли нам дверь балконную. Делов то? Про полотенца - лучше бы не писали, смеялась от души)))) 4 дня сохли как???? Просто ловите уборщицу и берёте у неё хоть 5 комплектов полотенец и мешок туалетной бумаги))))
Вы жили в центре Прекрасного города, не села, посёлка, а ГОРОДА - как можно умирать со скуки? Зачем сидеть в отеле, если вокруг красотища?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 737