АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июльский семейный отдых

Перевести

В Тунисе шестой раз. Четко знали, куда едем и зачем.

Туроператор. Гранд экспресс. Кроме адекватной цены, подкупили регулярные рейсы и удобное время вылетов.

Почему Монастир? Во-первых, тут мы ещё не отдыхали, во-вторых, выбрав тур у Гранд Экспресса с прилетом в Монастир, очень заманчивым казалось через 15 минут оказаться в отеле.

Состав: двое взрослых и трое детей (14, 11 и 2 года 2 месяца).

Почему Карибиан? Потому что в этой сети мы уже отдыхали на Джербе, в Махдии и Хаммамете. Могу сказать, что отели плюс/минус идентичны, как по стоимости, набору услуг, номерному фонду, обслуживанию, так и по ощущениям.

Итак, почему же нам понравилось?

Видимо, потому, что ожидания совпали с реальностью.

Мы ожидали, что в отеле будем уже в 7 утра, а разместят нас в 14, так что по приезду сразу же переоделись, позавтракали, поменяли динары, взяли под депозит полотенца и пошли сначала на море, потом в аквапарк, потом на обед, а тут уж и номера готовы оказались.

Номера. Бронировали два стандарта с пометкой "чтобы было тихо", их и получили 1135 и 1236. Оба с видом на полянку и тишину.

В номерах ожидалось, что кондиционер будет работать, номер будут убирать, менять вовремя полотенца, постель и приносить всякие шампуни, все двери будут закрываться, фен, телевизор и холодильник будут в наличии, все розетки будут исправны. Всё это было. Бонусом не было комаров, и горничная приносила ежедневно свежие цветы в номер 1236.

Еда. Ожидания были, что все члены нашей семьи от самых больших до самых маленьких смогут найти себе, что поесть, от острой еды до диетической, от овощных супов-пюре до персиков с виноградом, от фастфуда до нежирной рыбки с пюре. И тут наши ожидания оправдались.

Море. Что же мы ждали от моря? Что оно будет тихим спокойным и чистым. Мы три дня из 13 отсутствовали в отеле из-за экскурсий, поэтому не знаем, что было в наше отсутствие, но 10 дней море было именно таким.

Пляж неширокий, лежаки стоят в две линии, вроде бы немного лежаков, но при этом были свободные места, даже если прийти к 9-10 часам.

Бассейны-аквапарк. Что мы хотели? Хотели большой бассейн с солёной водой и горками, хотели маленький лягушатник с пресной водой, хотели большой полу олимпийский бассейн с пресной водой. Всё это было в наличии. Лежаки свободные тоже всегда можно было найти.

Минусы:

- основной - это гигиена, точнее отношение тунисцев к этому явлению. Дозаторы с антисептиком при входе в ресторане мы увидеть планировали, но их не было.

- странная сервировка столов. Вроде бы накрыт на 4 человек, но бокалов при этом только два.

- вайфай, которого фактически нет.

Перед поездкой, как и многие, читала отзывы об отеле, заходила в группу в контакте. Рада, что не отказалась от поездки, не перебронировалась на другой отель.

Не было у нас никаких ужастиков ни с морем, ни с номером, ни с очередями в ресторане, ни с персоналом, ни с комарами, ни с медузами.

Отель на 4. Если хорошая цена, то рекомендую его рассмотреть.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • море
  • бассейн с солёной водой
  • большая зелёная территория
  • питание
  • местами грязновато
  • плохой вайфай
Добавлено: 21.07.2018 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анастасия!
Мы хотим поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своими впечатлениями, отзывом и фотографиями! Также благодарим за информативность и объективность. Ваш отзыв поможет с выбором отеля нашим будущим гостям. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами. Ждем Вас на следующий год.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля и Ирина
Полезный отзыв
Добрый день, а почему горничная приносила ежедневно свежие цветы только в номер 1236?
Не могу ответить на этот вопрос. Горничные были разные. Цветы приносила только одна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 779