АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
06.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую

Перевести

Отдыхали семьей с 3мя детьми, покупали 2 номера, т.к. одного номера на нас не нашлось.

Приехали в отель в 22:30. Кормить нас никто не стал, но и в баре купить поесть не возможно (только напитки).

В номерах духота жуткая, а за кондиционер просят безумные деньги (это при учете что брали AI). Для тех, кто думает, что универсальный пульт- Ваше все, скажу, что без предохранителя даже это не поможет.

Дальше пошли в душ. В одном номере душевую кабинку нельзя было закрывать, т.к. она постоянно слетала с роликов. В соседнем корпусе так дверь упала на девушку и разрезала осколками ногу.

Милое дело было спать среди муравьев, коих немерено, и периодически встречать в гости тараканов. Для борьбы с насекомыми пришлось самостоятельно брызгать в номерах средство.

В номере убирались хорошо и каждый день, но была нехватка полотенец.

Питаться в отеле стало более-менее возможно только под конец отпуска, когда хозяйка увидела кучу негативных отзывов перед пиком сезона. Мороженое в баре давали по принципу симпатии: кому-то 2 порции, кому-то ни одной (мол закончилось)

Обслуживающий персонал хороший, а вот хозяйка и директор отеля - тихий ужас. Директор после 23:00 любил до часу шумно посидеть в баре, утром с 6-ти часов хозяйка (а она жила прям под нами) орала на всю территорию отеля на персонал. На замечания лишь получали извинения, но это не мешало продолжать тоже самое на следующий день. Вообще выяснять отношения на весь отель у них в порядке вещей.

Ни Библио-Глобус ни администратор Яна на весь этот негатив и наплевательство на посетителей повлиять никак не могли / не хотели. Лишь поживали плечами и предлагали уехать с доплатой 50евро/сутки.

Сначала обещали продлить номер (поздний выезд) бесплатно, но позже от своих слов отказались. Т.к. у нас младшему 2 года, мы продлили за 25евро номер до 18:00. Благодоря этому нас даже покормили обедом. НО вылет перенесли с 21:00 на 01:00, а ужином кормить никого не стали.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • питание
  • отношение к посетителям
  • грязь
Добавлено: 16.07.2018 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы не продлевали и нас и обедом и ужином кормили, и без вопросов!Может по человечески подходить ко всему надо???Кроме того всем всегда давали мороженное, Денни душка, детям вообще не отказывал ни когда, у нас их трое и все при мороженном были всегда и взрослые тоже, опять же все зависит от подхода к людям)))Библио ужасны до безобразия, с этим точно согласна и управы на них нет!!!
Мы там были в середине июня (с 6ого по 20е) никакого Денни не было. Была девушка из Белорусии, которую уволили в итоге (имя уже не помню). Отношение было хорошее- мы не прихотливы, но старшие дети с друзьями ходили за мороженным на всю семью, их отправляли со словами "больше нет" или "пусть взрослые сами". А когда я приходил, у меня на глазах другим детям уже вторую порцию давала. И коктели она делала ужасно. Под конец ее заменял албанец - он молодец. Все делал вкусно и по чести. А вообще налаживаться все стало с приездом Яны, к июлю месяцу. Смена, которую мы меняли, рассказывала еще более ужасные вещи. Они написали много негатива, хозяйка вызвала Яну. Из всего библио спасибо только гиду которая нас в аэропорт сопровождала. Провела нас без очереди.
Добрый день. Очень глупый отзыв. Во-первых с чего вы взяли,что вас должны кормить после окончания ужина? Во-вторых , очень часто в Греции кондеи платные и кто вам сказал,что он будет бесплатным? Не важно все включено или нет. . Далее: никто вам не обязан бесплатно продлевать номер. C чего бы это? Сначала,может,и обещали,но потом вы ,видимо, ходили там с кислой миной,вот так и вышло. Я бы так же сделала на их месте. И мороженое,то тому подтверждение,уж простите. Греки милейшие люди,которые всегда пойдут на встречу, но вы просто подхода не нашли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 646