АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет, нет и еще раз НЕТ!!!

Перевести

Это ужас и кошмар! Сижу сейчас в номере и даже не знаю с чего начать...

Начнем с того, что заселили в микроскопический номер с плохо работающим и постоянно текущим кондиционером! А течет он здорово! По стене, на стол, на пол! Убираем лужи постоянно! На ресепшн ходили и просили что то с ним сделать или поменять номер! По сути, путевка оплачена на 3х человек,номер должен быть соответствующий! Но не такой микроскопический на двоих! Приборов и полотенец на 2х. За ребенка оплачено, как за полноценного человека! Кровать принесли только на следующий день! Кровать-манеж! Ребенку 4 года! Это как? Нормально вообще? По поводу кондиционера, нас начали на ресепшн уверять,что мол вы дверь плохо закрываете на улицу, потому он и течет! Ну да, а то мы совсем тупые и не знаем , что при работе кондиционера дверь не открывают!!! После двух дней хождения к нам дяденьки, который вскрывал потолок и сливал воду в ведро(а оно набиралось полным) нам зачем то принесли вентилятор и просили кондей не включать! Такого отношения я не ожидала! Алё, у нас номер оплачен с полноценным кондиционпром!!! Это первое! Второе, Как они себе представляют охлаждение в плюс 34 вентилятором? Зла не хватает! Прежде чем сюда ехать , мы читали отзывы и большая часть была негативных. Не верилось. Но оказалось , что все отзывы чистая правда. Но больше всего я была в шоке от смежной двери, идущей в соседний номер! Она отделяет нас и туалет соседнего номера! У нас там сейчас живут туристы из Польши. Очень шумные. И все что делается у них в туалете мы прекрасно слышим, какбудто это происходит рядом с тобой! Никогда не соглашайтесь на номера категории "В" ,особенно номер 317 ! Про запах плесени в номере я вообще промолчу! Мы на Кипре уже 2й раз за год и 4й раз посещаем впринципе

Всегда останавливались в Пафосе и не разу такого кошмара не было! Складывается такое впечатление,что это только к Русским такое отношение! Потому что Немцев,Поляков и Англичан селят в нормальные номера. С нами в один день приехала еще одна семья из Москвы и их поселили в такой же отвратный микро номер (315 в) тоже с ребенком! Так у них вообще не оказалось не стульев, не посуды и тоже не было доп.кровати. мне с топ хотелс ответили, что стройка рядом не ведется)))так вот, еще как ведется! И вся пыль летит на отель и на детскую площадку, которая стоит на границе забора и стройки. В номере стройку не слышно, с улицей изоляция ок. А вот внутри самого здания она просто отвратительная! Поэтому спокойно вы тут не поспите, особенно если у вас будут орастые соседи! До пляжа идти 15 минут. Сначала по трассе, потом по грязной и пыльной дороге мимо плантаций с пальмами. Ну и мимо стройки конечно же . Интернет работает более менее. В номере и на ресепшн только. А не как заявлено в описании, что по всей территории. В общем, писать можно долго. Я всегда еду на позитиве отдыхать и всегда удивлялась плохим отзывам в отелях где была. Но тут ,реально, все плохо! Сюда больше не ногой и никому не рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не одного не нашла
  • нет
  • весь отель один сплошной минус!
  • одни минусы
Добавлено: 13.07.2018 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не выдержала сегодня и сходила на ресепшн! Обещали завтра поменять номер! Посмотрим! Совет! Не ведитесь на недорогие туры на комнату,типа студио, в этом отеле! Это ужас и кошмар и того не стоит!
Полезный отзыв
Полина, искрене сочувствую. Надеюсь, вам все-таки удалось переселиться.
Удалось. Номер чуть лучше ,но не на много. С текущим холодильником и ребенку так и не принесли кровать. Пришлось сдвинуть 2 кресла. К слову, в олин день с нами съезжала семья и они тоже были не довольны номером. Жаловались на неприятный запах и грязь...
Спасибо за отзыв! Эта информация полезна, не поедем туда!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо, и мы не поедем! Ищем отель, но видимо это не тот отель,если можете подскажите куда нам стоит поехать, хотим на октябрь. Спасибо еще раз.
В октябре очень хорошо в Айя Напе)) там посмотрите panthea holiday village ,melissi beach. В Пафосе отели- трёшки,В основном,все похожи по уровню. По 4кам надо отзывы читать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Полина Аникеева
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.01.2018
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 310