АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню 5*

Перевести

Мой отзыв рассчитан на людей, которые присматриваются только к данному отелю.

Уборка в номере- это чистая формальность. Полы не пылесосили и уж тем более не проводили влажную уборку. Под кроватью были найдены чужие детские трусы))

Пепельница не убиралась 4 дня. Постель одеялом не застилалась. Его складывали и клали в ноги.

В номере на 4 человек изначально было 2 больших и 2 маленьких полотенца. На просьбу пополнить на ресепшене добавили 1 большое, но на следующий день при смене снова оставили только 2. Просила по телефону дополнить до полного комплекта- принесли оперативно. Но это счастье длилось только 2 дня, потом снова осталось 3 полотенца.

Тапочки, которые предлагает отель при распаковке оказались в пятнах и песке.

Из плюсов- всегда пополняли холодильник питьевой водой и соками, также пополняли шампуни и гели для душа

Бар разочаровал. Это точно не ультра все включено! Отсутствие виски, рома, текилы, мартини. При чем бармены не говорят, что этот напиток отсутствует, а просто наливает нечто (на его взгляд) похожее. Бармен Хабиб выманивает чаевые- не стесняясь стукает по баночке пальчиком прежде, чем налить коктейль, ведет себя надменно с гостями отеля, что недопустимо в его работе и уж тем более просто неприятно. Бармен девушка (имени не знаю, к сожалению) вообще находится не на своем месте. Всем своим видом, жестами, настроением и эмоциями она показывает абсолютно без исключения всем, что ей это, мягко говоря, в тягость .

Но это только эти 2 экземпляра. Остальные бармены просто чудесны.

На пляже царит другая атмосфера: здесь все приветливы и доброжелательны.

На замечания и жалобы гостей руководство отеля реагирует безразлично. Если в Беларуси потребитель всегда прав, то в Риолавитас это правило работает скорее наоборот.

Хороших рекомендаций отель, увы, не заслужил.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляжные полотенца
  • кафе на пляже
  • анимация
  • разнообразная еда
  • уборка
  • обслуживание клиентов
  • пустой бар
  • хамство барменов
Добавлено: 06.07.2018 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий и что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями во время вашего отдыха. У нас есть отдел Guest relation, который занимается подобными вопросами, если бы вы обратились туда в первые столкнувшись с данной ситуацией, вам бы не пришлось переживать это снова и снова напротяжении вашего отдыха. По поводу работников бара, ваша информация уже передана руководству отеля, с данными сотрудниками проведена разъяснительная работа. Вы пишите, что на замечания гостей руководство отеля не реагирует, могли бы вы написать когда, кому из руководства и с какой просьбой или замечаниям вы обращались. Ещё раз выражаем сожаление, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны отдыхом. С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 833