АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала С друзьями в июне 2018
10.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И да и нет. Выбрала рекомендую, но выбор за Вам.

Перевести

Отзыв об отеле, а не о тур операторе или авиа перевозчике.

Поэтому коротенько и сразу по существу.

Если бы нас разместили в нормальный номер сразу, а не с пятой попытки, возможно впечатления были бы лучше.

В отель приехали в 23 часа, одели браслеты, отправили перекусить, дали номер, на улице +27 в номере + 35, не работает кондиционер.

Номер 2 - тоже проблема с кондиционером + не работал сейф (сейф бесплатно).

Номер 3 - вставляем карточку, открываем а там спокойно спят люди, время первый час ночи.

Номер 4 - дверь сами открыть не смогли, пришлось снова идти на ресепшен (свет вероятно экономят, поэтому вечером можно сказать идешь на ощупь). Утром пошли на завтрак, пришли дверь не открывается, пришел мастер, около часа возился с замком, потом его снял, звонок с ресепшен: "Замок сломался, мы Вам в течение ТРЕХ часов поменяем ДВЕРЬ!!!! Ну тут, как говорится Остапа понесло.........., результат еще один номер, там все работало, стали переносить вещи - пол дня потеряно. (Номер 333 хороший вид с балкона).

ОТЕЛЬ - не новый, кондиционирование очень плохое, на этажах, в холлах душно, но чистота поддерживается.

Wi-Fi заявлен бесплатный в лобби, но ......., по факту его нет, так что если нужен интернет 15 долларов 7 дней.

НОМЕРА – небольшие, да, все старенькое, скрипучее, подушки ужасные, наполнитель слежавшийся, какие комочки. Плохое освещение номера..Вид из номера, тоже на удачу. Уборка ежедневно. Полотенца меняют без проблем. Водой бар заполняют. Первый отель в котором в номерах не было стаканов.

ПЛЯЖ - через подземный переход идти 2-3 минуты, небольшой, узкий, галька (мы купили сразу кораллки и проблем не было). Пляж убирают в течение всего дня. Мы приходили рано лежаки были.

Пляжные полотенца меняют с 9 до 12 - очень неудобно.

Но все "косяки" перекрывают: хорошее расположение самого отеля (рядом, все, парк, набережная, клубы, магазины, кафе и т.д.). Супер расположение бара на пляже. Это было наше любимое место, в тени на берегу моря.

И конечно же отличная команда Аниматоров!!!

И просто замечательная КУХНЯ!!! Такого вкусного и разнообразного питания в отеле этой ценовой категории я еще не встречала, спасибо ШЕФУ.

Про крепкий алкоголь ничего сказать не могу, у нас свое. Пиво нормальное.

Основной персонал (в отличие от ресепшен) очень доброжелательный.

Вот вроде и все, выбор за Вами. У кого есть вопросы пишите, отвечу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • расположение
  • отличная команда аниматоров
  • работа ресепшен
  • плохое кондиционирование отеля
  • платный wi-fi
  • режим замены платежных полотенец
  • освещение номеров и самого отеля.
Добавлено: 29.06.2018 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А мы про время смены пляжных полотенец даже и не знали, ходили менять, как "приспичит", в любое время - и утром и вечером))) всегда давали без проблем. А когда у нас ветром с балконом сдуло это полотенце, дали новую карточку, опять же без проблем.
Значит нам не повезло. Пришли утром(8ч) ещё нет, пришли с пляжа(16ч) уже нет. У нас в процессе переселений оказались 6карточек.Лично у нас проблем не было, но люди жаловалась.
Полезный отзыв
Да, отсутствие интернета конечно создает серьезные неудобства.
массаж сколько стоит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Ефимова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 127
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 871