АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
05.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель - разочарование

Перевести

Тоже были проблемы с номером, жили втроем в номере Эконом с одной кроватью!!! Заплачено было за номер Стандарт. Три дня подходили и на ресепшен и к гиду. Не переселили!( Во время приборки номера украли нашу карточку - ключ от номера. Накануне выезда из отеля заказали ланч-бокс, в итоге - его не принесли. В общем отношение к отдыхающим разочаровало!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Territory maintenance
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.6 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Couple
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 Party
2.7 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Добавлено: 25.06.2018 19:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анастасия, я вам сочувствуюВ такой каморке втроем вас поселилиУ нас подобная ситуация, вместо стандарта поселили в промо номер, ругались пока не надоело. Мы вдвоем жили в таком номере, глядя на ваше фото понимаю, что мы жили просто по~королевски. Позор отелю
И пока мы были у ресепшена, через одного подходили и жаловались с просьбой поменять номер. Не дорожат своей репутацией.
Я уже в комментариях тоже высказывалась по поводу лохотрона с размещением. Советую вам написать претензию туроператору, чтобы взыскать деньги, которые мы все переплатили за непредоставленные стандарты. Я уже это сделала, прочтите свой договор с фирмой, где вы покупали тур, там в самом конце указано, в теч-е какого времени можно жаловаться на неисполнение условий договора.
Полезный отзыв
Претензия Туроператору у нас написана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 067