АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер очаровал своей красотой,отель-так себе...

Перевести

Кемер очаровал своей красотой,отель-так себе...

Хочу поделиться своим отзывом о нашем отдыхе в этом отеле.В Кемере мы впервые,в Турции отдыхали много раз,в основном в Сиде.Что тут сказать,Кемер шикарен,природа нереальной красоты,горы,сосны,запахи...ммм,это многого стоит. Теперь непосредственно расскажу об отеле.Начну с заселения, нервишки потрепали уже с порога.Привезли нас в 14 часов ,на ресепшене толпилось человек 10 таких же приезжих.И тут началась борьба за хорошие номера,с хорошим видом.Люди совали деньги,кто-то просто просил ,в итоге нас и ещё 2 пары увели в сторону с предложением до завтра пожить в другом отеле,где-то рядом, оргументируя тем,что вы же хотите хорошие номера,вот они появятся завтра,тогда и вернётесь.На наш вопрос,а что сегодня люди не выезжаю и что значит хороший номер и почему завтра.На что они ответили-если хотите заселится сегодня доплата за номер с хорошим видом 10$ в сутки.Мы отказались,и приняли решение селиться в то,что предлогают.Номер был с видом на горы на 6 эт, в принципе нет так уж плохо,если бы не 2 но, во-первых постоянно слышен гул под окнами каких то вентиляторов внизу,да ещё и замок электронный сломан был, в течении 2х дней мы бегали меняли карточки,думая что они размагничены,в итоге когда любые карты перестали открывать двери,вызвали мастера,который не смог разобраться в чем там дело,и нам пришлось весь вечер сидеть в номере,ожидать до утра какого-то другого более опытного.Вообщем немного эта ситуация подпортила нам настроение.На счёт пляжа,беда,он маленький,мест на всех не хватает,люди-зомби(мы их так зовём)в 6 утра с полотенцами с сонным и невозмутимым видом шли на пляж занимать шезлонги.Хотя полотенца выдают после 9.это значит,кто вечером сдал их в стирку,тот на следующий день остаётся без пляжа.Мы меняли несколько раз за 2 недели .Еда: неплохо,но много полуфабрикатов,переработанного мяса в странные котлетки и тд.рыбы было мало и только белая,фруктов хватало.соки,чай и тд все в наличии,утром давали фреш апельсиновый,это плюс.В лобби можно пригубить бесплатно несколько импортных напитков-Мартини,виски, водку.Басейны хлорируют ,чистят,пляж чистый.Уборка плохая в номерах,1 раз за 14 дней нам пропылесосили ковролин.пыль редко вытерали.Анимация и детский клуб отличные.Ребята молодцы,не давали скучать,всегда было чем заняться, даже порой не давали позагорать , звали на очередные игры,нас это не напрягало,так как мы активные ребята).Вообщем ставим отелю "4-ку".Но вернуться в этот отель снова желания не возникает.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • природа
  • еда
  • пляж
  • сервис
  • уборка номеров
Добавлено: 22.06.2018 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, пожалуйста. А лежаки после обеда в 17 часов были свободные?
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь
Гомель
На всех фото пляж пустой! Очень хочется увидеть реальные фотографии пляжа. Может кто скинет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 55
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 733