АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Перевести

Всем добрый день, чтобы не попасть в ситуацию в которую попали мы, напишу объективный отзыв.

Отель, слабенькая 3*, купились на то, что отель после реконструкции и несколько хороших отзывов.

И так по факту, если бы не номер с видом на море, то проживать там 2 недели было бы ужасно. Но даже с видом на море, сидеть на балкончике невозможно, т.к. слева и справа отели, музыка у всех звучит громко и получается находясь на балконе или при открытых окнах слышишь одновременно 3 разных направления музыки или аниматоров.

Второе номера не видели ремонта года 3, т.к. невозможно за несколько месяцев открытия (дата открытия указанная на сайте, после ремонта). В корридорах ковролин в пятнах и не пылесосился за все наши 13 ночей отдыха. Постельное белье и ванные полотенца все в пятнах. Фотографии прикладываю все.

Питание, из фруктов кроме апельсинов ничего не подают. Сладостей не более 7 видов, постоянно кормили курицей во всех видах и требухой. Один раз была печень. ВСЕ! остальное зелень (огурец , помидор, капуста). Если отдыхающий вегетарианец добро пожаловать именно в этот отель. Лично я по приезду в город не набрал ни 1 кг.

Третье, отношение управляющего к клиентам, при заселении не работал холодильник. Сообщил, сказали разберутся. Три дня кормили, тем что мастер смотрел все работает. Привел управляющего, он убедился, что холодильник не работает и начал жаловаться на хозяина отеля и то, что закупили самые дешевые холодильники (вопрос решался 4 дня). В итоге предложили поменять номер, несмотря на то, что за вид на море до плачено было 7000руб. Так и прожили 13 дней без него. Если кто-то посчитает, что это не столь важно. Предупрежу, что фруктов в отеле нет, приходилось покупать их на улице, а так как сохранить их в холодильнике нет возможности, то приходилось в день по 2 раза покупать небольшими порциями.

Огромное Спасибо аниматорам- Илькаю, не навязчивые, веселые ребята.

Пляжа нет, учтите это. Чтобы спуститься в воду, нужно по вертикальной, скользкой лестнице спустится или дойти до соседнего отеля. Ступенька для спуска вводу примерно 70см. пожилым или людям с большим весом не получится.

В 7.30 на первой линии, на солнце, бывают шезлонги, позже все завешено полотенцем.

Бар- не смотря на Все включено, в баре постоянно все заканчивается, закажешь пиво, придешь повторить оно закончилось, следом заканчивается вино (белое , красное) остается водка, ром и джин. Все? к 21.00 остается только водка.

Для тех кто соскучится по мясу, посоветую при выходе из отеля повернуть направо и пройдя метров 300, по левой стороне будет Green Park, практически в конце его, напротив отеля RIXOS будет кафе-ресторан, там подают отличные кебабы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • аниматоры
  • номерной фонд
  • грязные номера
  • отвратительное питание
  • отношение администрации к клиентам
Добавлено: 14.06.2018 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 568