АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2018
27.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошная антисанитария

Перевести

Выбирали отель по месторасположению. Наш турагент очень советовал именно Hedef. Отель состоит из нескольких корпусов, территории нет совсем, небольшой бассейн (лягушатник), в общем это все.

Заселили нас в течении часа. Сначала дали номер в соседнем здании, мы сразу отказались от него и нам заменили на номер в главном корпусе. Отель ужасно старый, мебель вообще совдеп, номера с крашенными белыми стенами. Шумоизоляции ноль, каждую ночь слышишь возвращавшуюся пьянь с дискотек, которые то орут, то поют в коридорах. С детьми там делать точно нечего, пожалейте малюток. Отель ужасно грязный, такого я еще не встречала. По кровати муравьи толпами ходят, спать не возможно, очень неприятно, все время кажется, что они ползают по тебе. Сообщили на ресепшен в первый же день после заезда, на что администратор начал обвинять нас, что якобы мы принесли с собой еду и прибежали муравьи...))). Молодцы ребята, умеют оставить хорошее впечатление. Как-то раз решили подняться в номер по лестнице, а не на лифте и о ужас....встретили огромного таракана. Сразу сообщили на ресепшен и заставили парня, который дежурит хотя бы убить его. С этой задачей он справился, спасибо. В главном корпусе есть общественный туалет на первом этаже...без противогаза лучше не заходить, это просто кошмар, весь пол залит, мусор из ведер вываливается и вообще нет никому до этого дела. В России на ж/д вокзале туалет чище чем в отеле. Напомню, что отель позиционирует себя, как семейный и многие приезжают с детьми. Не дай бог туда попасть ребенку.

Что касается питания. Когда мы приехали есть было ваще нечего, если ты чуть опоздал, то останешься голодным. Но потом что-о случилось, то ли по тому что сменили шеф-повара или настал июнь и стало много народу, но кормить стали очень хорошо и вкусно. В четверках порой так не кормят, как кормили тут. Спасибо шефу!

Конечно все эти нюансы сглаживало только море и потрясающе красивый пляж. Но и тут не обошлось без конфликта. Отель не предоставляет гостям бесплатные шезлонги, но вы можете взять зонт или шезлонг оплатив за это на ресепшене. Так как пляж отличный и мы прекрасно валялись на полотенцах решили взять только зонт. Я оплатила за него на ресепшене, пришла с чеком на пляж, но человек который этим заведует отказал мне в выдачи зонта аргументировав это тем, что зонт выдает только вместе с шезлонгом, но за это мне нужно доплатить еще 5 лир...жесть. Лишь бы больше содрать с туристов. Я вернулась в отель, потребовала от них свой зонт, но они развели руками и сказали, что ну вот так, значит зонт отдельно нельзя. Всю эту картину наблюдал хозяин отеля, который даже не пытался, хоть как-то сгладить свои косяки. Его интересует только сколько денег все заплатили, а то что у него грязь и ноль сервиса на это ему наплевать.

Так же хочу отметить, что мы, как и все остальные приехали по системе все включено. Но отель не дает напитки на пляже, их можно пить только в отеле, отель не предоставляет воду в номера, как это положено, есть общий кулер в столовой, на котором написано "Пожалуйста не набирайте воду в бутылку!! Спасибо за понимание =)". У меня вообще нет понимания к этому хамству, я приехала во все включено и должна покупать себе воду в городе??? Отель не предоставляет шампунь и гель для душа. Полотенца просто земельного цвета, когда-то были белые, видимо они пережили уже отелей пять.

Все это я пишу специально для хозяина отеля. Возможно в нем проснется хотя бы капля совести.

Весь персонал очень хорошие и дружелюбные ребята.

Теперь о приятном. Единственный плюс данного отеля это хамам, к которому хозяин отеля не имеет никакого отношения. В фае отеля вы сразу встретите дружелюбного парня по имени Руслан - информатор хамама. Обязательно посетите хамам и порадуйте себя расслабляющим массажем. Я ходила на массаж 4 раза и очень благодарна ребятам за свое здоровье. Заведует хамамом Ферхат, он же делает различные массажи. Парень умничка, с многолетним опытом. Даже если вы выберите другой отель, вы всегда можете прийти именно в этот хамам, просто на входе в отель сообщите, что вы в хамам и вас пропустят. Можете заранее связаться по телефону с Русланом и он запишет Вас на удобное для вас время(несанкционированная реклама, удалено модератором).

Спасибо, Ферхату и Мурату!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • хамам
  • очень грязно
  • ограничение в напитках
Добавлено: 13.06.2018 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 362