АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
748 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Воровство в отеле !

Перевести

Совсем недавно вернулись из этого отеля, были там 24 дня. Первую неделю отдых был замечательный! Сказочная территория, поселили в хороший номер ( согласно забронированному из Москвы), уборка нас устраивала .

Через неделю смерчь пронёсся по нашему номеру , весь шкаф перерыт и все не на «своих местах» . Как итог : минимальная потеря - теннисные мячики, максимальная- золотое кольцо от Картье ! По мелочи прихватили с собой пляжную шляпу( как бы смешно это не звучало) , помаду и тушь . Воровство было совершенно сотрудником отеля, девушка до сих пор работает и может быть «убирает» и ваш номер !

Самое неприятное , что со стороны администрации не было принято никаких мер , даже извинений ! Печально , что в таком престижном отеле абсолютно безразличен комфорт и безопасность своих гостей!

Теперь немного о другом : на территории отеля несколько раз встречали « постояльцев» из соседних отелей. Очень грязная береговая линия , особенно Детская площадка ( в первый день у трехлетнего ребёнка вытащила 4 занозы из стопы). Очень грязные туалеты возле бассейнов .

  • территория
Добавлено: 10.06.2018 17:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ух ты,вот это да!!! А из сейфа ничего не пропало?
Здравствуйте Татьяна!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле, ведь только благодаря Вам, мы сможем улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Мы искренне приносим Вам наши извенения за то, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Все пожелания, отзывы, жалобы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 748