АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

И вновь майская Турция

Перевести

Опять отправились с подругой на майские праздники в Турцию. Лететь пришлось через Москву, т.к. авиакомпанию Россия скупил Библио-Глобус. Безобразие конечно, но вопрос не к отелю.Приехали в отель в 2 часа ночи. Бронировали сами на сайте отеля Дельфин Ботаник. Корпуса Ботаника были закрыты и нас привезли в Платинум, который только открылся. В итоге заселяют в номер с окнами на дорогу, грохот и пыль! Все наши споры ни к чему не приводят, хотя отель пустой. Предлагают доплатить 200 евро.

На следующий день просим переселить на другую сторону, долго думают и о чудо дают с видом на бассейн, только поменьше сам номер. Основным аргументом у нас было то, что клиенты постоянные и бронировали вовсе не Платинум. После переселения в номер принесли фрукты, вино, шоколад. Ну и тапочки с халатами.

Пожалуй это был единственный негатив от нашего путешествия. Хотя читала в отзывах, что русским туристам дают номера именно с видом на дорогу! Немцы точно живут с видом на море!

Остальные 10 дней провели замечательно, первые дни отель был пустой. Ближе к 9 мая количество людей значительно увеличилось. Но всего хватало. Официанты справлялись с нагрузкой, еды очень много и на любой вкус. Очередей нигде не было. Лежаки тоже всегда есть.

Отдыхом довольны, надеюсь приедем в отель в следующем году. Хотелось бы попасть в корпуса Ботаника, т.к. Платинум слишком большой и многолюдный!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 31.05.2018 14:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Хотелось бы дать пояснения по поводу Вашего замечания о размещении: так как в отеле Ботаник у Вас был забронирован номер с видом на окрестности,в отеле Ботаник Платинум Вам был предоставлен номер соответствующей категории. На следующий день коллеги, учтя Ваши пожелания, переселили Вас в номер более высокой категории. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Анна, как жаль, что такие проблемы с размещением(( Собираемся ехать в конце июня, но я уже расстроилась! Не хотелось бы жить в платинуме, тем более с видом на дорогу((((((( Покупали тоже в ботаник

Читать полностью на TopHotels
Я также хочу уточнить по предоставлению номера соответствующей категории. Как сказано ранее, мы бронировали Дельфин Ботаник, в котором нет вида на оживленную трассу. Считаю, что номера Платинума с окнами на дорогу это испорченный отдых. О закрытии корпусов Ботаника нам не сообщили и мы соответственно не имели возможности перебронировать нормальный номер в Платинуме. Считаю, что в нашей ситуации руководство отеля обязано уведомить туриста заранее о закрытии отеля или заселять в более приличные номера. Кстати, в прошлом году нас уведомили о закрытии Ботаника и мы перед самым отъездом забронировали Дельфин Делюкс с видом на море.
каждый год сперва открывают и заселяют Платинум, затем уже открывают Ботаник. Так что рассчитывать что в начале мая поселят в ботаник - глупо.В прошлом году в мае селили в Делюкс, Платинум открыли только в июне.
В прошлом году предупредили до приезда. А в 2015 году заселили в корпус Роза! Кому нужен этот Платинум, там и боковой вид на море никакой, хотя стоимость очень приличная!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 515