АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 20.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отпуск

Перевести

Только сегодня ночью прилетели из Турции. Утром проснулись и сразу заскучали и хочется вернуться обратно. Отдыхали большой семьёй, брали 2 номера. Поселили сразу, нам дали в русском гетто, на 4м этаже с видом на дорогу. Номер 480. Номер просторный, 2 кровати (двуспальная и полуторка), хотя нас двое. Дочери с зятем дали 490. Одна большая кровать, крошечный балкон и угловая, и естественно как у всех русских, вид на дорогу. На следующий день они поменяли номер на 488. Просторный, но так же с видом на дорогу. Т. К мы москвичи, мы привыкли к шуму дорог, поэтому не напрягались особо. Дорога да, шумная, ездят всю ночь, как на МКАДе, но из номера хороший вид на горы.

Территория не большая, но ухоженная. Персонал приветлив и дружелюбен. Чисто и красиво. Слышала от людей на пляже, что на 5 этаже убираются в номерах плохо, не знаю, я не рассматривала пыль под кроватью, номер всегда убран, бар наполнен, нареканий нет. Еда разнообразная, очень много фруктов, не важно завтрак это или ужин.

Заход в море плохой, пожалела, что не купила обувь. Пирс мы так и не дождались. Неделю мужчина ходил, носил по одной доске в час. Вчера, 19. 05.2018, на пирсе было уже человек пять, и дружно стучали молотками, так что думаю все же его откроют,но мы этого уже не увидим,к сожалению. Вода чистейшая, бирюзовая, но местами холодная, видимо всё же это есть то горное течение от соседней реки. Не знаю.

Анимация вечером хорошая, но на английском языке. Т. К. Мы приехали до начала сезона (15.05)в отеле было больше европейцев, русских мало. Лежаков много, очереди за едой нет, но и анимация всегда на английском. После 15 мая большой наплыв русских и украинцев, иностранцы в меньшинстве, но все равно анимации русскоязычной не было. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, т. к. мы без детей, но дети все время были рядом с родителями. Мы не первый раз в Турции, и обычно если анимация хорошая, то детей вообще не видно рядом с родителями. Вечером детки просто скачут по сцене сами по себе под музыку. В соседних отелях было веселее и слышна русская речь на анимации.

Но нам и этой анимации было достаточно. И пенная вечеринка и дискотека, турецкая ночь, нам хватило, и английский язык подтянули.

Была ли битая посуда? Не знаю, не видела. Стоит на отшибе и некуда сходить? Возможно. Мы ходили на рынок или просто гуляли вдоль дороги. Постоянно курсируют автобусы и до Алании и до Анталии, народ ездил. Отдельно хочу предупредить, что на Алазар Гранд Базар торгуют в основном не турки, а кавказцы. Азербайджанцы в основном. Если присмотреться, то это ужасает! Они ведь похожи. После того, как меня осенило, глаза как будто открылись. Мы наверно час сидели с ними общались, разговорились. Они как узнали, что мы из России, из Москвы, а особенно после того как я их раскусила, стали более раскованны. Перестали прикидываться местными, отлично сразу заговорили по русски и признались, что раньше все были на черкизоне, а ныне на Садоводе. Я ничего не стала покупать из вещей, и больше не буду, т. к. это все оказалось китайским ширпотребом. И кожа и сумки, джинсы, футболки. Я это и дома куплю за те же деньги. Если честно, открытие это меня огорчило! Как я раньше не замечала, что это кавказцы. Ведь не первый раз покупаю что то на турецких рынках. Экскурсии и гиды, которые на рынке, тоже много кавказцев. Стоит присмотреться, разговорить их, ребят, да они все тут!!!! :)

Итог : отель понравился, приеду ещё и буду рекомендовать друзьям! Очень красиво, очень разнообразно и вкусно кормят. Отдыхаем всегда в пятёрках, пока по рейтингу это лучший наш отель. Поеду ещё в сеть отелей от Кирман! Спасибо за чудесный отпуск!!!!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • вкусная и разнообразная еда
  • чистота и комфорт
  • вежливый и внимательный персонал
  • не очень удобный заход в море
  • галька. пирс был закрыт. нет русской анимации
Добавлено: 20.05.2018 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Хочу добавить про авиаперевозчика. Летели Азуром. Сначала ночной рейс поменяли на дневной, потом рейс задержали на час, никого не предупредили. Люди стояли в очереди, с детьми целый час, ничего не понимая, никакой информации!!!!Потом появилось на табло, что посадка с другого выхода, народ, злой и уставший, понесся в другой конец, на посадку. Долго взлетали, долго парковались. В итоге украден целый день отпуска! Приехали в отель поздно вечером, уставшие и голодные. Отвратительный перелет.
Здравствуйте. Расскажите по подробнее, что в мини-баре и как пополняется? Ходили ли в сауну и хамам - платно или нет? И про дресс код в ресторане на завтрак, обед и ужин? Спасибо. Собираемся в Кирман в июне.
Добрый день! Мини бар :2 фанты 2 пепси, 2 воды. Приносит каждый день. Где то говорят даже пиво носят днем, но нас днем в номере не было, не застали. В сауне была один раз, жарковато. Хамам 40-50$(массаж, и маска на лицо в подарок), +много разных процедур. Бутики на территории, парикмахерская, не дёшево. Фото 7€.
Дрес код есть, в купальниках нельзя никуда, тока в пляжный бар. Везде обязательно одеваться. Вечером, на ужин, многие были в красивых платьях и на каблуках, а другие в шортах и майках. Главное, чтобы не в купальниках и тело прикрыть хоть как. Кормят очень вкусно!!!!!!
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может знаете) номера все отремонтированы, со старым интерьером нет?
Добрый день! Нет, все новое и чистое. Всё очень приличное!
Мы отдыхали в кирман Сиде марин в мае.Вообще в восторге .Тоже теперь хотим по всем отелям этой сети проехаться.Вот уже на сентябрь приглядываю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (682) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 117