АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, на прекрасном пляже.

Перевести

Останавливались в отеле во время весенних, школьных каникул. С 25 марта по 7 апреля, 13 ночей. Заселялись вечером, около 22 часов. ОГРОМНОЕ Спасибо парням-тайцам на ресепшен, парень по моему, по имени Мо(?) решил все наши вопросы в течение 15 минут. Объясню подробнее, перед поездкой на отдых, мы через этот сайт попытались договориться о нашём заселение в конкретный корпус. Получили ответ, вроде бы из отеля, о том что наши пожелания они по возможности выполнят, но не обещают. Однако, в разговоре на месте, нам сообщили, что никакой заявки от нас не поступало! Работники ресепшен всё решили на месте, хотя загрузка отеля была, я думаю процентов 85. ОГРОМНЕЙШЕЕ им за это Копкхун кап,(СПАСИБО).

Сам отель отличный, в отеле все достаточно чисто и с учётом маленькой территории ухоженно и красиво. Номера большие с огромным балконом. Все работает: холодильник, сейф, телевизор. Единственная претензия к кондиционеру - он общий и в последнюю ночь, не работал, вообще, только гудел. Дверь на балкон нужно держать закрытой, иначе комары сжирают, российский фумитокс не помогает. Пользуйтесь местными средствами защиты от комаров, мазями, спиральками и т.д. Последний минус: в ресторане-столовой и барах нельзя рассчитаться наличными. Для нас это критично. Нам неудобно бегать на ресепшен и тратить там время на оплату счетов, а в худшем случае на выяснение отношений при этом (что ели, когда заказывали, сколько заказывали и вообще были ли это мы, или кто-то просто записал свой обед(ужин, коктейль..)на наш номер). Так-что мы отказались обедать и ужинать в отеле. В пересчете на наши траты семьей на питание в других местах, за 2 недели, это около 15 тысяч THB . 1200 THB в день. Даже если бы половина осталась в отеле, я думаю отель бы не отказался. Мы не одни такие. Я считаю, терять деньги на пустом месте - это глупо. Всё остальное в отеле просто СУПЕР. Всё рядом продуктовые магазины 7-eleven, мини-рынки, рестораны (Привет "Веранда"-ты лучший) и т. д.. Изумительные пляжи: Ката 6 минут ходьбы, Карон 10 минут езды 200 THB (25 ходьбы), Ката Ной 10 минут езды 200 THB (20-25 минут ходьбы). Супермаркет "Макро" 30 минут ходьбы. Вещевой и пищевой рынок 20-25 минут. Расположение отеля просто СУПЕР!!! Спасибо Casadel, ты один из лучших отелей посещенных нами на Пхукете, за все наши поездки на этот Райский остров!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • месторасположение
  • размеры номеров
  • балконы
  • гардеробные
  • компетентность и желание помочь работников ресепшена
  • Меню шведского стола на завтраки
  • Бассейны
  • кондиционеры
  • системы оплаты в ресторане баре
  • комары
Добавлено: 17.05.2018 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Мария,
Благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле PGS Hotels Casa Del Sol 4*. Спасибо за добрые отзывы о нашем персонале. Мы постараемся учесть все ваши комментарии. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
Если у Вас будут вопросы или особые пожелания, обязательно пишите нам на электронный адрес.

C наилучшими пожеланиями, Management
Скажите какой корпус не напротив лежаков)))) хотим с выходом к бассейну, но чтобы без тусовки на противоположной стороне)))))))
Думаю 3-й, 4-й и последний корпус, т.к. к них свои бассейны, но! 4-й напротив столовой и детской комнаты. Мы не переплачивали за первый этаж и выход к бассейну, т.к. практически некогда не пользуемся ими . Без обид- мы едем к МОРЮ, соответственно ходим на пляж. Обычно если не на экскурсиях, то 2 раза в день. Утром с 9 до 12.30 и после обеда с 15.30 до 18.00.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 657