за последние 30 дней
Сегодня утром вернулись из Египта. Решение написать отзыв...
Сегодня утром вернулись из Египта. Решение написать отзыв об этом отеле возникло еще в Шарме. Я искала отель, у которого был песчаный вход в море и система " все включено". В начале я выбрала другой отель, но в тур. фирме посоветовали Марриотт ( типа "извесная цепочка"). Наше разочарование началось сразу же, как только мы туда попали. Заселение в отель после 14-00, а мы приехали в 6-00 утра. Пришлось, как школьникам, прямо в холле бросать сумки, чемоданы и идти переодеваться в туалете в пляжную одежду, потом по самой жаре тащиться в Макдональдс, по-скольку, обед в день заселения нам был не положен. Номер дали с видом на забор и насосную станцию в дальнем коридоре. На рецепшене упорно делали вид, что не понимают русского языка. Отельный гид помогла нам получить хороший номер. Кстати, в отеле нет ни одного лифта и пандуса, чтобы завести вещи на 3-ий этаж. Сантехника во всех номер "покоцанная" и подтекает. В отеле 70% -итальянцы и из них половина - пенсионеры. Официанты в первую очередь подбегают и обслуживают их. Еда однообразная, скучная. Даже элементарных блинчиков повар пожарить не может как надо. Мы платили за систему " все включено", что на деле оказалось банальным трехразовым питанием плохого качества... На пляже с 7 утра на лучших лежаках лежали полотенца. Аниматоры - жалкая пародия. Единственный плюс- это Красное море, теплое, ласковое и рыбки. А уж кормить рыбок хлебом - эксклюзив бухты Наама Бэй. Вечером удобно прогуляться в центр Наамы.
Никому не советую ехать отдыхать в этот отель!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?