АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Новый,но не 5* звёзд (((

Перевести

Отель конечно подразумевался быть круче, но думаю кризис сделал свое дело, и её "5-ку"попрасту неуспели довести до ума.Заселили нас сразу так как приехали мы в 23часа,номер отличный, все новое, все работало)

Питание на мой взгляд было нормальным, говядины с барашком конечно же не было, но курица пожалуйста на выбор была всегда 3-4 видов. Рыба только скумбрия жареная, и ещё мелкая костлявая какая то) Супы не вкусные. Овощей, оливок, солёний и зелени хватало,. Самое конечно вкусное это были десерты, не все конечно, но выбор был всегда, все обновлял постоянно. Для деток конечно нет попросту ни чего (((Мамочки с детьми бегали в ближайшие маркеты за дет.питанием.Анимации в наш заезд небыло вообще, пойже должны были приехать.Пляж был всегда прибран, вход в море ужасный будьте готовы к плита и булыжникам. Персонал одекватный, улыбались, здоровались всегда. В общем если вы с хорошим настроем едете на МОРЕ, то вам там понравится))) Хорошего отдыха.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.04.2018 21:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Роман. Скажите пожалуйста, сейф в этом году стал платным в номере?
Добрый день, сейф в номере был бесплатный.
Спасибо большое за ответ. 4 июня на 8 дней летим в этот отель. Скажите пожалуйста, долго добирались из аэропорта Анталии до отеля? Туроператор сказал, вроде новую дорогу - магистраль построили до Алании, дорога меньше теперь времени забирает. Так ли это?
Мы добирались 3часа 10 минут, очень много завозили туристов в отели которые дальше алании, потом возвращались обратно(
Роман, действительно мяса не дали не разу? Только курицей кормят? А на гриле готовят? Я в шоке, мы в прошлом году отдыхали в 4 звездах, мясо на гриле, пареное, жареное), мороженое целый день с обеда и до конца ужина.
Полезный отзыв
Добрый день, я в отеле был в самом начале сезона, загрузка была 30% примерно, возможно в разгар сезона и мясо присутствует)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток!
Просматривая фото Вашего отзыва по теме пищеблока вначале обрадовался, что на раздаче кондитерки убрали керамическую плитку и выставили нормальную посуду. Но, оказалось моя радость преждевременна - на следующих фото увидел её, а на ней пирожные все точно также как и год назад. Значит ничего к лучшему в этом отеле к туристическому сезону 2018 г. не изменилось...
Добрый день, да согласна с Эдуардом Баевым, строительная плитка вместо нормальной посуды, это печальная норма для данного отеля. С прошлого года ничего не поменялось.Плитка,которой выложен пол у бассейна, активно используется для выкладки десертов в ресторане(все видно на фото), а торты размещены на белой керамической плитке,которой выложен туалет в лобби. Хотя,конечно, можно хвалить десерты,не обращая внимание на то, где они лежат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (48)
Роман Нестеров
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 12 / 26
  • Отели: 42
  • Отзывы: 48
  • Фото, видео: 445
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 45 565