АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
15.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Перевести

Все по порядку..Прилетели в 7.00 в Шарм..в отель привезли нас в к 9.00..сумки оставили на входе в лобби, браслеты одели сразу же, а вот в номер поселили где то в 15.00 после скандала. Номер большой супериор..холодильник был, но это скорее макет, он не холодил, тоже самое и с кондиционером..это скорее вентилятор и то плохой..в комнате убрали только после ежедневных жалоб спустя 4 дня, при чем полотенец дали 2 больших и одно маленькое на троих даже после обращения на ресепшен картина не поменялась...это очень омрачает отдых..потому что отдыхать в душном номере без холодильника и полотенца не комфортно

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • пляж
  • риф
  • море
  • аниматоры
  • територия
  • не работающие холодильник
  • не работающий кондиционер
  • отсутствие уборки
  • отсутствие реакции на жалобы
  • не выполнение заявленых условий
  • не хватка полотенец
Добавлено: 23.04.2018 18:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Виктор,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Анна, я так понимаю, что свои ответы вы просто копируете? Чтобы не заморачиваться, наверное.
Конечно копипастит! Она же по-сути своей обычный бот - просто отписывается для галочки!
Хочу вам сказать, что русские девушки на ресепшене отеля стоят просто для красоты. Пользы от них полный ноль.
Хочу вам сказать, что русские девушки на ресепшене отеля стоят просто для красоты. Пользы от них полный ноль.
Хочу вам сказать, что русские девушки на ресепшене отеля стоят просто для красоты. Пользы от них полный ноль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (848) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 073