АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в апреле 2018
02.04.18 - 09.04.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Перевести

Отдыхали в апреле в этом году в основном корпусе. Ездили с мужем на мой день рождения. Удивлена плохим отзывам. Конечно, берите номер в главном корпусе. Комплимент на день рождения принесли аж два раза! Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока. Помимо основного шведского стола, можно записаться на вечер в другие рестораны. Мы были в Итальянском 4 апреля, была очень вкусная нога ягненка и тирамису. Записались еще раз на 8 апреля и разочаровались, тоже самое было гораздо худшего качества, народу было уже в четыре раза больше и качество падает пропорционально заполняемости отеля.

Два больших бассейна с морской водой. Подогреваемый очень теплый, конечно народу там больше, ведь в море только 18°. В целом очень понравилось, территория очень красивая, убирались в номере каждый день. Каждый день утром по номерам развозят воду, колу, пиво. Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом, что авторы негативных отзывов еще хотят, непонятно. Отель был почти весь заполнен через неделю после начала сезона!

Советую посетить старинный город Фаселис в раскошном сосновом парке, совсем недалеко от отеля на маршрутке, вход недорого.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • хорошее расположение
Добавлено: 21.04.2018 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Интересно, а кто поедет уже не за 20, а 50 с человека тоже должен довольствоваться плохим сервисом?
Полезный отзыв
А разве в отзыве есть хоть слово о плохом сервисе?
Полезный отзыв
конечно есть))) : Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом.
Качество обслуживание в общем и есть сервис)
Почитала отзывы на 5 баллов)))
есть по моему мнению только 2 варианта - или вдруг с 15 апреля (14 мы там еще были вовсю) по волшебству чтото поменялось, или.....
"... Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока." - это о сервисе в отеле))
"... Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания." - это впечатления о наблюдении за некоторыми туристами))
в июне поедем и сами убедимся)
А мы в конце мая, на три недели)
Мы тоже едем 22го мая. Посмотрим, как он изменился после смены руководства)) Мы в Амаре были 10 раз. Сравним!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 761