АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Не до" 5 звезд...

Перевести

При заезде нас разместили очень даже неплохо - номер с 2мя туалетами и кухней на 7 этаже. Персонал в основном дружелюбный и приветливый. Отдельная благодарность русскоязычному персоналу - Наташе в основном баре (где мы питались по системе "все включено"), Гиду "Натали турс" - которая очень подробно описала все моменты пребывания на отдыхе.

Не понравились странные правила в отеле:

1 - запрещали выносить еду за пределы бара (глупость несусветная). Ограничивать русских людей в чем либо - смысла нет. Только впечатление этот момент подпортил. По приезду, через день дети заболели и не выходили из номера, а выносить им еду каждый раз было проблемой. В итоге и дети, и жена за время отдыха сильно похудели. Жена не могла питаться в баре - просто не находила для себя ничего съедобного. Если агент от отеля хоть иногда просматривает здесь отзывы: даже не пытайтесь русским запрещать что то выносить (выносили, выносят, и выносить будут - выносят сумками, несмотря на все запреты). Если отель так пытается сэкономить - не выйдет, только портите о себе впечатление, и оставляете неприятные эмоции. Вместо того, чтобы запрещать - лучше бы наоборот - давали это делать свободно, беднее от этого отель не станет, люди не съедят больше того, что могут съесть.

2 - питание. В принципе разнообразие некоторое присутствует, но не дотягивает до 5 звезд точно. Макароны - всегда как будто вчерашние (сварили, денек подержали, выставили). Мясо часто попадалось очень жесткое - как резина, поэтому приходилось набирать всего разного, что более менее жевалось нормально, ел - остальное оставлял в тарелке. Видно, что повара стараются (постоянно как будто пытались удивить изысками кухни) - но в итоге получалось, что съедобными оказывались только несколько блюд. Все остальное только выглядело красиво. Для детей нередко вообще не чего было предложить, кроме картошки, сосисок, яиц. (десерты и фрукты не в счет). Куриный бульон всегда пересолен. Для мясоедов (как я) всегда найдется что нибудь приемлемое. Если жесткая курица (как то таким мясом повредил десну - кровоточила потом 2 дня), то можно найти баранину тушеную, или рыбу. Частенько можно было поесть помидоры с огурцами. Картошка всегда съедобна. Неплохо жареная фасоль в томатном соусе.

3 - в номер воды дают мало, но при системе "все включено" можно позаботиться о себе самому - взять в баре на пляже или около бассейна воды. Как то утром подошел за водой в основной бар - мне сказали, что вода (1,5 бутылку попросил) платно (23 дирхама ) . Больше за водой в основной бар не ходил. Но тоже подпортило впечатление.

4 - бардак с определением типа питания - вас просто спрашивают, потом перепроверяют. Замечал, когда был в баре у бассейна - как в момент, когда брал что либо по системе все включено - звонок и бармен отчитывался, что я по системе все включено.

5 - отдельно бардак с чеками. То подписываешь чеки, то не надо, то нет бумаги. Впервые увидел такой бардак (и к удивлению - в эмиратах). Был в Доминикане, в Турции, в Греции, в Таиланде - нигде не было такого бардака с системой питания как в этом отеле (а отели посещал не 5 звезд - и 3, и 4 звезды). За это администрации отеля отдельное ФИ - ну гораздо дешевле бы обошлось просто контролировать систему по номеру или ввести систему по цвету браслета. Тут же что то с чем то.

Поэтому по питанию отелю можно дать не более 2 звезд и рекомендацию срочно исправлять положение. Потому что в итоге - видно, что персонал этим контролем измотан - мне несколько раз забывали принести просто кофе (хотя в чек его исправно вносили). В чеках отдельно, не раз замечал, что кроме моего заказа вбиты еще позиции, к моему заказу не относящиеся (видимо персонал в запарке давал без чека, потом в другие чеки вписывали недостачу). ПОЗОР для отеля 5 звезд.

Качество уборки номера на достойном уровне - так как мы болели - присутствовали в процессе уборки - пыль грязь везде убирали, пол мыли всегда, белье меняли каждый день, шампуни, мыло, гель для душа всегда добавляли в нормальном количестве. Единственный недостаток - оставляли мало воды в номер. Но, для нормального отдыха (а не боления в номере) воды будет достаточно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • смена белья каждый день
  • просторные номера
  • русскоязычный гид в отеле каждый день
  • неплохой пляж
  • в отеле есть детский клуб и анимация
  • два бассейна
  • детская площадка
  • непродуманное меню
  • часто несьедобные блюда
  • непроваренные овощи
  • плохое меню для детей
  • бардак с системами питания
  • бардак с чеками
  • запрет на вынос пищи из бара
  • предлагают платно то что входит в систему все включено
Добавлено: 06.04.2018 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, чем заболели ваши дети? Ничего серьезного? Медицинской страховкой не пользовались для вызова врача?
Дети заболели ангиной. Страховкой воспользовались - заплатили только франшизу, врач пришел - поставил диагноз ангину и выдал все лекарства. Хватило на обоих детей (вызывали для одного). Заболели скорее от смены климата, да и накануне поездки были сопли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 682