АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
25.10.17 - 01.11.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С первой же минуты хотела развернуться и уехать домой...

Перевести

С первой же минуты хотела развернуться и уехать домой!!!! Приехали ночью, ничего не видно, не понятно. Заселили в корпус большой. Двухкомнатный номер, с прекрасным видом на море. Вай фай ловит только в лобби, и то из-за большого количества людей воспользоваться интернетом не было возможности. Еда, если это можно так назвать, отвратная, я думала что подохну с голода там. ела овощи, сыр и макароны. из фруктов только мандарины. Сладкое если достанется. Короче чтобы покушать надо приходить первым, иначе все , голодный! В ресторане где проходило питание грязь, аж противно было там находиться, проходя мимо стойки где наливают напитки, стоял запах как-будто кого-то стошнило. Пляж не понравился, маленький, не достаточное количество лежаков. Анимации вообще не было. Не одного аниматора в глаза не видела. Ходили на дискотеку в соседний отель, это единственное развлечение. В номере обнаружили муравьев. Больше не вернусь в этот отель, и в эту сеть не поеду, так как боюсь разочароваться.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • грязь
  • питание
  • муравьи в номерах
  • анимация
Добавлено: 06.04.2018 14:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 028) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 769