АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Journey Hub Hotel Phuket (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорчен отдых, будьте внимательны!

Перевести

Добрый день! В Тайланде первый раз, полетели с ребёнком 10 лет. На первый взгляд все хорошо: новый отель, чистые комнаты, улыбающийся персонал, хорошие завтраки...2 дня были с ребёнком в восторге, но....3 день, проснувшись утром, обнаружила на ногах укусы, похожие на укус клопа. Попросила предоставить другой номер, однако в предоставленном номере стоял стойкий запах канализации. В следующем номере была та же проблема(( с третьей попытки удалось найти номер с менее выраженным запахом. И казалось, что проблемы закончились, можно наслаждаться отдыхом, произошли события, которые перечеркнули поездку! На следующий день, вернувшись с пляжа на постельном белье были обнаружены пятна, схожие с чернилами. Обратилась на ресепшен отеля, с целью выяснить причину. Но поведение персонала носило агрессивный характер. Меня выставили виноватой, сославшись на ребёнка. Более того администратор назвала меня «больной». Гид не предпринял попыток разобраться в ситуации и снять напряженность. Мне было предложено постирать постельное белье или заплатить 1500 бат. В поисках защиты, позвонила на горячую линию Coral Trevel. Оператор о чем то побеседовал с администратором.Не добившись правды мне пришлось постирать белье самостоятельно. На следующий день ситуация с пятнами повторилась...как оказалось на просвете одеяло и подушки имели помимо синтепон в своём составе неизвестный цветной материал, который окрашивал постельное белье! Возможно это какая то форма мошенничества либо мести, однако не понятно за что со стороны персонала. Гид не заинтересован в разрешении каких-либо конфликтных ситуаций, а его участие носит формальный характер. Все таки отчасти проблема решилась положительно, мне перезвонил представитель туроператора и сказал, что платить не надо. Вывод: будьте внимательны! Собираясь на отдых в чужую страну с ребёнком, можно попасть в крайне затруднительное положение, где ты априори виновен. Не знаешь где искать правды, куда обращаться. Будьте бдительны! Отель не советую!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.2 Rooms
  • Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Couple
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
  • неплохие завтраки
  • интерьер
  • обслуживающий персонал
  • запах канализации
  • Темно в комнате в вечернее время
Добавлено: 29.03.2018 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 111