АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал Парой в марте 2018
14.03.18 - 25.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе........

Перевести

Отдыхали с мужем с 13 по 25 марта. Приехали утром после 10. Завтрак никто не предложил.но заселили сразу в номер без окон. Маленький душный ,с ползающими насекомыми и ужасным запахом плесени. Естественно,возмутились. Пообещали на завтра утром переселить. Переселили в номер.где живёт хозяин. Номер хороший,но сырость везде. Правда.один раз протирали стены от черноты. Убирали символически.но каждый день)))). Так себе..... Шейк,где завтракали не понравился. Наглые,хамовитые официанты. Завтраки одно и тоже,надоедает. Если не обедаешь и не ужинаешь у них,то за лежаки требуют 250 рупий с человека. Иначе в наглую прогоняют,хотя у них покупали и соки и напитки. Говорили,что это требование хозяина. Хозяин в наглую наживается на туристах,на всем экономит. Персонал ,если не заплатишь,тебя не видит. Отношение так себе...... Мнение,которое сложилось об отеле и персонале-так себе..... Это о плохом.

А так как мы приехали отдыхать и у нас "стакан наполовину полон",то мы на этом не заморачивались . Пляж Морджим очень спокойный и чистый( все время убирался). Песок,вода,солнце,природа,закаты - все супер!!!!!!. Много гуляли.побывали на многих пляжах,ездили на экскурсии. Кушали в шейке "маленький Будда"-вкусно,быстро,не дорого. Спасибо!!!! Огромное спасибо гиду от турфирмы Пегас Антону

.Собачки и коровы вовсе не раздражали,они очень дружелюбные. Отдых удался. Вернёмся ли в Индию? Очень может быть..... НО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • готовка
  • высокая оплата за лежаки
  • наглые официанты
Добавлено: 28.03.2018 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вернитесь обязательно в эту замечательную страну, но в соседний отель Manthan/Если смотреть с пляжа на кокопалмс он слева. А кушать лучше всего в Xavier рядом с Бора Бора)
Брать за лежаки деньги это сверхнаглость)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 902