АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
12.03.18 - 19.03.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле мама, подружка, муж, я и дочка в марте...

Перевести

Отдыхали в отеле мама, подружка, муж, я и дочка в марте этого года. Прилетели поздно (около 21.30). Несмотря на это, нас покормили и быстренько заселили. Номера дали рядышком (по просьбе и бесплатно). Почему-то нас втроем заселили в 2-х местный номер...(не было кровати для ребенка и комплекта полотенец... хотя просили неоднократно) Еще не было пепельницы, которую мы тоже просили. Убирались хорошо. Замечаний нет.

Был еще один неприятный момент с полотенцами. Уехали мы на экскурсию, которую задержали на 1 час 30 мин, а полотенца остались на лежаках. Приехали, а полотенец нет. Сказали, что если взяли отдыхающие, то заплатим штраф.Так вот, проблема решилась на утро: карточки нам вернули без проблем. (совет:не оставляйте полотенца на лежаках, если едете на экскурсию)

НО, несмотря на эти мелкие неприятности, хочу отметить обслуживающий персонал отеля: официантов, которые не делили нас по браслетам (у мамы был золотой, у меня обычный), поваров, барменов, админ группу (на ресепшн). Все приветливые, улыбаются, и эта коронная фраза круглосуточно "доброе утро, как дела?" СУПЕР!!! Бармен в баре у бассейна - душка!!!

Отдельный момент - анимация. Ненавязчивые, профессионалы. Алина (сори, если ошибаюсь) - королева водной аэробики; Настя - маленькая фея, которая дает отдохнуть родителям, собирая вокруг себя детей. 2 парня (местные наверное. простите, туго у меня с именами) - танцоры!!!

Территория отеля - красота и чистота! Очень все понравилось!

Отдельное слово о вай-фае. Бесплатный - очень плохой. Но тут есть и положительный момент - мы же на отдых приехали...

Питание - разнообразное и на любой вкус!!! Отлично

Хамада - гид отеля от турфирмы, который помогал нам в наших вопросах.

Мамаду - фотограф-профессионал!!! Спасибо ему за незабываемую фотосессию!!! Обязательно попробуйте! Он сделает из вас настоящую модель

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • питание
  • анимация
  • территория
  • мебель в номерах
  • комары
Добавлено: 26.03.2018 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не оставляйте полотенца на лежаках НИКОГДА, если уходите с пляжа!
А то вечно, пляж пустой, все где то шарятся, а лечь некуда все лежаки заняты.
Мы отдыхали возле бассейна. Если оставить полотенца на 1-2 часа, я считаю, страшного в этом нет. Но лежаки-небольшая проблема. Их нехватает, не критически, конечно, но есть немного
Вы считаете, ничего страшного? При этом сами пишете, что лежаков не хватает. А то, что кто то пришел на пару часов, а свободных лежаков нет. Потому, что такие как Вы не видят ничего страшного, занять лежак и уйти на два часа или на экскурсию уехать. И не важно бассейн это или пляж.
Приветствую те отели, где борятся с занимальщиками.
У нас с местом проблем небыло ни у моря, ни у бассейна. Мы приходили в удобное для нас время и лежаки были, но их нужно было переносить с места на место, т.к. нас было 5 чел. Это не есть проблема отеля. Я писала, что нехватка лежаков не критична.
Здравствуйте, Виктория!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390