АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 19.02.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но можно и лучше.

Перевести

ВСТРЕЧА. В аэропорту встречал джоин ап . Автобус человек на 50. И ждали всех , час. Это ужасно. Потом еще час развозили всех по отелям, Стелла был 7ой по очереди . Отельное такси стоит 15 уе с человека. Т.е за 2их 30уе. Ну это дорого и странно считать по персонам, а не за машину и расстояние. Отель очень близко к аэропорту., макс цена 10 уе. Встретили соком и мокрыми полотенцами. Сразу отвели в номер.

НОМЕР. номер хороший, есть всё, что нужно. Уборка отлично. Всегда оставляли чаевые, и всегда нам делали с полотенец разные фигурки, шарики . Убирает 1 и тот же человек все дни, и это плюс . Сторона с видом на бассей со звездами. 5ый этаж. Вид шикарный, но бывает не возможно поспать из за шума.

ПЕРСОНАЛ. В отеле шикарный персонал и обслуживание. Это правда. Вот тут твердая 5. Ребята стараются, всегда бегут с полотенцами на пляже или у бассейна, предлагают напитки, и в ресторане так же, не нужно ждать пока к тебе подойдут, они всегда рядом. Всегда с улыбками. Мы так же оставляли чаевые. И это правильно, люди хорошо делают свою работу, и поощерять их стоит. Девочкам с гостевого тоже плюс. На День Рождение, у бассейна , сотрудники шариками украсили зонтик, сделали из полотенец тортик, лебедей. Было приятно)

ЕДА. Ну тут очень слабо. Поставила 4, но это с натяжкой. Фраза "гододными не останетесь", да так и есть . Но будет ли вам вкусно, нет ! Вкусное это редкость , оно есть но мало. Суп был вкусный 1 раз за 8 дней . Морковный суп, это просто отваренная морьковь и сбитая блендером, тоже касается и кабачкового . Управляющим стоит попробовать суп в др отелях Египта, например в Сентидо Палм Рояль, это крем супы, и мы бежали на обед, что б посмаковать этим супом . Я уже не говорю о супах в Риксосе. Мясо острое часто , что в рот взять нельзя. Редко, что то на гриле было вкусным. Салаты безвкусные. Вкусная выпечка, мини тортики, блины, рис.

А молочный коктейль делают уникально, это молоко и не взбитый кусок шоколадного мороженного. А где обычные бананы, которых в Египте море. Неужели трудно взбить банан с молоком .

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Территория маленькая. Зоны для отдыха с гамаками, пуфиками, нету. Только шезлонги с зонтиками. Погулять нет где. Ветренно, отель на краю бухты, возле какой то военной базы. Йога и стрейчлинг, проводят в 12 часов, на пяточке без тенька! Я про это уже читала, раньше в отзывах, но меры так и не приняты. По этому я не ходила на тренировки, это не правильно заниматься под солнцем в 12 дня. 2 пантона, люди все на одном, т.к на другом просто нет ступенек ,что б подниматься и спускаться. Вариант только прыгать, а вылазить очень трудно и это не вариант. Море было теплое плюс 24-25 °. Муж плавал . Много рыбок, красиво. Маска на прокат есть за 2 уе и за 5уе, ласты 2уе. В баре на пляже, вкусная картошка фри. Есть сендвичи и бургеры.

КОНТИНГЕНТ. Были с Германии, Польши, Грузии, Словении, Бельгии. И естественно большинство наших, русско и укр говорящих ! Ребята , стыдно за наших, очень стыдно. Быдло в основной своей массе. Приехать в нормальный отель, и нажраться так в первый вечер , что б вызывали полицию . И потом хотите, что б наших любили... Разговоривать с персонало в приказном тоне, бухать ведрами, орать в караоке , именно орать. Где культура поведения , вежливость, улыбки на ваших лицах(((

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В целом не плохо. Сервис на отлично, стоит подтянуть питание. Не нужно много блюд, можно несколько , но вкусно . Хорошо , что нет браслетов на руки и полотенца без карточек. Не плохая 5рка, но есть куда расти. Желание посетить еще раз отель нет. Это не много не то , чего ожидали. Но спасибо за прием , за обслуживание, улыбки.

П.с напоследок добил аэропорт. 4 часа мы простояли в очередях. 5 самолетов на примерно одно и то же время. 2 в Одессу (оба на 7.55), Харьков, Херсон, и Киев. Огромная толпа людей, в 5 утра, со спящими детьми на руках. Давка, 4 контроля, регистрация, поломанная лента для чемоданов. Задержка из за этого рейса на полтора часа. Я не знаю чья это ошибка в организации, но люди были на грани, все вымученные, разделенные мужчины и женьщины на разные очереди, просто с матом уже проходили все эти круги ада. Мы в Египте побывали в 3ий раз, и все на этом, после такого отлета, больше не вернемся.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • обслуживание
  • еда
  • ветренно
  • маленькая территория
Добавлено: 19.02.2018 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогие Дарья и Юрий!
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Да, Ваш отзыв и правда очень похож на мой.

Нужно еще отметить, что ни Вы ни я еще не придирались ко всяким мелочам таким как пластмассовые (!!!!) лежаки в 5-ти звездах (!!!). Если я не ошибаюсь, нормальные деревянные лежаки были только возле спа зоны. На пляжах - пластмасса и та местами сломанная.

Или например то, что разрешено курить тупо практически везде. Я офигел, когда увидел пепельницу набитую окурками возле лифта на 4 этаже.

Я был вообще первый и последний раз в Египте...удовольствие сомнительное.

А вылетали мы ночью в 3 часа. Нам повезло. Я на табло видел потом 4 вылета в Борисполь подряд начиная с 7 утра. Вы, наверное, на одном из них летели. Сочувствую.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (617) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ДашаЮра
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 706