АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1449 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2018
16.02.18 - 17.02.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

История в нескольких томах

Перевести

Всем привет.отдыхаем второй день. Прилетели мы в семь утра.вид и территория отеля поразили с первых минут.но дальше..вообщем на ресепшене нам сказали, что возможно заселят и раньше.напомню,что заселение с 2 часов дня официально..вообщем с двумя детишками 1,9год и 3,6 года мы промучались в фойе до обеда..попросили предоставить обед, но обслуживающий персонал настойчиво отказывал нам..хоть мы и просили анекс тур предупредить чтоб нам предоставили обед в день прилета, вместо дня вылета.в итоге после получаса переговоров нам предоставили..еда сразу скажу превосходная на любой вкус..и морские продукты и разные виды мяса в разных исполнениях..дальше началось главное..14:30 нам предоставили номер!с опозданием и даже не извинились.оговорюсь мы были я с супругом, дети 1,9 и 3,6 лет и мама супруга.нам предоставили номер с одной кроватью шириной 2 метра.На всех!!!естественно мы отказались! Так как номер забронировали с доп.кроватью.причем на ребенка до 2 -х лет сказали могут поставить только кроватку длиной 80 см..при чем наш малыш ростом 88см.дальше предложили маме спать на кушетка-кресле..на что мы опять же отказались.дальше еще интресней...нам предложили номер другой с двумя кроватями по 1.2м..то есть мы должны были с супругом и ребенком спать на одной 1.2м  а на втрой бабушка со вторым ребенком..конечно же мы снова отказались.в итоге после долгих разъяснений и криков нам все таки предоставили номер с одной кроватью кингсайз и одной дополнительной кроватью ..но отпуск превратился в какую то битву за место...а не на отдых..причем еще раз напомню!!!это пять звезд и никаких извинений не было в наш адрес!!в итоге мы заселились только в 16:10..и мы были не одни у кого создались с заселением проблемы...продолжение следует...

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.8 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 2.0 Party
3.0 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Добавлено: 17.02.2018 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С размещением у Вас нервотрёпка - это очевидно .У нас такого не было .Эта проблема вероятнее всего произошла все таки из-за отсутствия русскоязычного вменяемого персонала о чём мы писали в отзывах..Что касается обеда Отель не причём - Это косяк Анекса у них разгильдяйство бытует .Вопрос с переносом обеда на их совести. Отель новый бардака ещё хватае наверное со временем всё наладится. Ещё раз напоминаем , что Вьетнамцы милые и стараются . Они напоминают тайцев конца 90..начало 2000..Сейчас тайцы уже не те .Естественно отель для Вьетнама крутой он замахнулся на 5* и по многим показателям , проходит бесспорно (Это территория,пляж,инфраструктура еда близка к такому уровню) Остаётся сервис .Это ресторан (не по питанию вопросы),а по помещению пока -это большой Макдональдс Ну и проблемы связанные с обслуживанием . При наличие столько русских надо затачивать сервиз под нашего брата. Так что Наталья Вы конечно рейтинг отелю зарубили на эмоциях конкретно.Хотя Вас понимаю.Думаю. что Вы остынете . Отель и отдых Вам понравиться.Тем более . что весь отдых у Вас впереди. Извините если. что не так . Но для Вьетнама отель великолепный.У нас есть с чем сравнить до Дуена мы дважды были Vinpearl Nha Trang Resort 5* нам есть что сравнить . А так хорошего отдыха . Лично я наверное через некоторое время если будет возможность вернусь в этот райский уголок.
Да к отелю притензий нет..притензии к сервису на ресепшене..два русских парня...но от них мало что вообще зависит я так поняла. А один из них так вообще потом отказывался от своих слов и постоянно менял свои слова по поводу заселения.Паша еще как то пытался урегулировать вопрос..
Ну и конечно отсутсвие анимации и хоть какое то небольшое шоу или живая музыка..Ничего!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 050