АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2017
16.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдывает 4 звезд

Перевести

Отдыхали в отеле 2 недели с девушкой в июле 2017. Покупали билет "4 звезды всё включено". Отель не соответствует ни 4 звездам, ни "всё включено"!

Приехали около 10 утра. Заселения в номер пришлось ждать около 3 часов, все три часа сидели с багажом на 1 этаже возле ресепшена. Сходить в туалет было невозможно, единственный общедоступный туалет был в ужасном состоянии.

Здание требует ремонта изнутри и снаружи. Из 2 лифтов один не работает вообще, второй ежедневно ломается и нужно идти пешком по пожарной лестнице. На лестнице грязно, в окне выбито 1 стекло (за 2 недели его так и не поменяли). Вокруг отеля грязь, отвалившаяся штукатурка, неработающие фонари, переполненные урны. В номере полудохлый холодильник, от которого шума больше, чем холода, и очень тусклое освещение. В ванной протекающие краны и грязная шторка с порезами. Пару раз не было горячей воды, через полчаса она появлялась. Полотенца меняли исключительно после скандала на ресепшене. Брошенные на пол полотенца вешали горничные обратно на вешалку! Постельное белье за 2 недели не поменяли вообще ни разу.

Кормежка в этом "всё включено" - отдельная история: двери ресторана открывают с опозданием на 5-15 минут, собирая очередь прям как в советских столовых, при этом блюда на шведский стол всё ещё не выложены. Еда заканчивается за полчаса-час до закрытия ресторана и её уже не добавляют на столы. Десерты заканчиваются ещё раньше. Работники кухни не пользуются перчатками, булочки и фрукты выкладывают голыми руками. Однажды при выкладывании булок несколько упали на пол - работник как ни в чём не бывало стал собирать их с пола и возвращать на стол. Я его одёрнул, он очень удивился и продолжил!!!

Официанты в ресторане откровенно вымогают чаевые. В баре тоже. Выбор алкоголя скудный, крепкий алкоголь разбавлен. Предлагали купить у них бутылку из-под полы за наличные.

Места общего пользования (туалеты) в лобби в ужасно убитом состоянии, убирают их, похоже, раз в сутки. Туалетной бумаги запросто может не быть во всех кабинках.

Сотрудники ресепшена не говорят по-русски и плохо говорят по-английски.

Охрана отеля прохаживается по улице и курит.

Wi-Fi есть только около ресепшена, на 1 палку и дико медленный. Проще купить местную сим-карту в магазинчиках около Медины (15 минут пешком от отеля).

Море хорошее, пляж умеренно грязный, лежаков отчаянно не хватает. Бодигард на пляже с утра занимает пару десятков лежаков своими полотенцами и перепродаёт их, ужас. по пляжу ходят назойливые торговцы.

Резюме: не советую этот отель. 4 звезды ему присвоены необоснованно.

А вот место расположения довольно удачное. Есть и магазинчики, и куда прогуляться, и в Ingress есть где поиграть.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • чистота в здании отеля
  • чистота вокруг отеля
  • чистота пляжа
  • уборка номеров
  • обслуживание
  • еда
Добавлено: 07.02.2018 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Антон К
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 412