АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание 4: мало фруктов, а те, что подпортились могут...

Перевести

Питание 4: мало фруктов, а те, что подпортились могут использовать для приготовления другого блюда: сладостей, запеченных яблок и груш. Некоторые виды блюд, которые не съели в этот раз, подают в следующий. Однажды не съеденные гранаты подавали 6 раз! На второй день они уже высохли и потемнели. Их соки - это юппи, а вино кислое. В баре мало бесплатных алкогольных напитков, ссылаются на конец сезона.

Сервис 3: в брошюре гостинце обозначены бесплатные катамараны, каноэ, платный прокат велосипедов. Ничего этого нет. Ресторан A La Carte не работает, т.к. конец сезона. Однако в брошюре, выданной на ресепшн, указан период работы ресторана с 20 мая по 28 октября. Не смотря на слова сотрудников гостиницы о том, что ресторан закрыт, там обслуживают туристов из Германии. На лицо необоснованная дискриминация. Анимация практически никакая. Пару конкурсов с пошлым контекстом, диск с русской попсой. По территории бегают бездомные собаки и кошки, сотрудники гостиницы не очень стараются их выгонять. В результате вечером бывает страшно гулять, когда вокруг бегает свора голодных собак.

Итог: Неужели конец сезона может списать их лень, дискриминацию и желание сэкономить на нас? В гостинице сейчас отдыхает немало туристов с разных стран, которые заплатили деньги и желают получить услуги. Заплаченная цена не соответствует объявленному качеству.

Добавлено: 14.10.2009 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 346 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана и Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист