АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С коллегами по работе в декабре 2017
16.12.17 - 17.12.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, оправдывает ожидания от Iberostar

Перевести

На мой вкус, отель хорош для остановки на 1-3 дня. Чистая комната, мягкая кровать, радуют свежие фрукты в номере.

В ванной полноценный сет из шампуней, гелей и прочего, чистые свежие полотенца.

Отличный ресторан со шведским столом, есть, что выбрать и на ужин, и на завтрак. Вино не такое тонкое, но... почему бы нет?:)

Несмотря на межсезонье, жизнь здесь кипит, много постояльцев, а персонал готов всегда помочь.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ассортимент ресторана
  • удобные кровати
  • сетевые стандарты соблюдаются
  • без изюминки
Добавлено: 27.01.2018 11:02
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:29 30.01.18
Уважаемая Мартина,
Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице Iberostar Mehari Djerba.
Мы гордимся тем, что вы остановили ваш выбор на Иберостаре, доверяя нам свой долгожданный и заслуженный отдых и тем, что мы оправдали ваши ожидания.
Отдельная благодарность за то, что рекомендуете нас другим гостям. Мы искренне надеемся, что вы обязательно вернетесь к нам!
С уважением,
Quality Manager,
Iberostar Mehari Djerba
Спасибо:), это был мой первый опыт проживания в Iberostar.
Надеюсь еще побывать у вас или в отелях сети в других странах.
Большое спасибо за гостеприимство!:)
Поделитесь, пожалуйста, как Вы туда попали (в принципе на Джербу) и что там делают постояльцы? В Море же даже не зайти.
Андрей, на Джербу из Москвы и обратно летели прямым рейсом AZUR Air. На пару дней съездили в Сахару - с Джербы туда добираться быстрее, чем с других курортов. На самом острове ездили в крепость Бордж-эль-Кериб, фотографировали фламинго, разок попробовали сыграть в гольф, брали процедуры талассотерапии, походили по рынкам, очень понравилось в Джербахуд (белые дома, разноцветные двери, бугенвиллии, а стены и заборы разрисованы граффити). В море - да, зимой не искупаешься, но утром и вечером гуляли по пляжу (погода, в основном, была солнечная), несколько раз ездили верхом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Марина Матвиенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отели: 20
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 94
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 219