АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в январе 2018
01.01.18 - 26.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает до 4*

Перевести

Название отеля не соответствует реальности. Отель уже год как вышел из сети Tropicana, и называется Tivoli Hotel.

Отель среднего класса. Территория маленькая. Заселили оперативно. Номер стандарт - большой для своей категории. Половина номеров на 2-м этаже без балконов. Уборщик был немного навязчив, несмотря на оставляемые ежедневно фунты на чай - клянчил постоянно еще и доллар. Как уже было сказано другими отдыхающими, основная масса в отеле - арабские семьи, внимание к которым оказывается в первую очередь везде: на баре, в столовке, у бассейна и т.д. Наших обслуживают в последнюю очередь...

Вода в бассейне холодная. В море в январе теплее. На Palma Beach возят из нескольких отелей, причём для других отелей напитки в баре на пляже включены, и только для гостей Tivoli Hotel - всё в этом баре платно!

В столовой (рестораном назвать сложно) питание для 4* слабоватое. На обед и ужин всегда только 1 вид мясного (говяжий гуляш или малюсенькие жареные куриные голени или рыба "типа пангасиус") и только под раздачу - порционно. Естественно арабам накладывали мясного на порядок больше чем нам. Фруктов практически не было. Один раз в день либо нарезанные апельсины либо дыня, либо недозрелая гуава.

Расположение отеля не очень хорошее, вокруг глушь и пустыня, пару магазинчиков. До Old Market минут 30-40 пешком.

В отеле анимации нет, аниматор Кристина только предлагает каждый день поехать на дискотеку, либо на Сохо.

В остальном минусов особых не увидел, отношение персонала дружелюбное, в большинстве все приветливые.

Но сюда больше ни ногой.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большие номера (но половина без балкона)
  • чистота в отеле
  • нет анимации
  • питание ниже среднего
  • обслуживание наших соотечественников в последнюю очередь
  • расположение
Добавлено: 26.01.2018 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 906