АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
07.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке...

Перевести

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке, немного расстроились, брали тур по акции, без вариантов. Взяли с собой хорошее настроение. Перелет Пегасом, без задержек туда и обратно, нам повезло, но безусловно, класс надо брать не эконом в этом случае, либо самостоятельно выбирать авиакомпанию, полет тяжелый. Запросили в отеле услугу трансфера, но т.к. был тур, а не бронирование, то трансфер не предполагался. Очень не хотелось тратить время, пока всех туристов развозят по отелям, списались с [удалено модератором], они нам организовали трансфер,в общем, к моменту, когда наша группа прибыла в отель, мы уже нежились у бассейна. Обязательно рекомендую задобрить администратора русским сувениром и небольшими чаевыми и попросить сразу номер с хорошим видом. По самому отелю отзывы более, чем достоверные, действительно, не без мелочей, но отель в целом приятный. Хороший пляж, территория чистая, еда вполне себе пригодная, не являюсь гурманом, конечно, но вкусно покушать люблю. Голодным не оставался ни разу, в тематические рестораны записывайтесь сразу на весь отпуск вперед, чтобы не суетиться по поводу свободных мест. Очень рекомендую погружаться в Доминикане, кстати, рядом с Би Ливом есть хорошее место для обучения. Анимация, на мой взгляд, максимально насыщенная, от танцев до спортивных мероприятий. Конечно, если вы приезжаете в отель, чтобы пальцем проводить в поисках пыли или песка, и придираться ко всем мелочам, то недочеты можно встретить в любом месте. У меня лично осталось положительные впечатление о поездке.

  • отличный пляж
  • классная кухня
  • отличный номер
  • есть небольшие недочеты в обслуживании
Добавлено: 16.01.2018 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Мария добрый день, читаю отзывы, и соответственно ваши комментарии . Ваше мнение интересно по поводу дискриминации. Два рецепшен , один для иностранных гостей один на задворках для русских туристов? Как вы это прокоментирцюуете ? Может быть большим наплывём и кто то не справляется? Обидно за наших, .... рассмотрите этот вопрос с топ менеджером и поменяйте местами сделайте наоборот. Даже из за этого нет желания рассматривать этот отель и с заселением русских в корпуса без ремонта? Какая ваша роль там? Думаю помочь и решать , возникшие проблемы у туристов. Много эмоций вызывают отзывы об отеле. Желаю вам оставаться неравнодушными и все таки внести изменения по сервису и обслуживанию . Хорошего дня .
Здравствуйте,
дело в том, что нет разделения - тот ресепшен для русских- к сожалению так воспринимают гости, потому как не видят других заездов. Ранее мы делали заселения в отдельных залах с кондиционером/давая информацию по отелю/ с напитками- чтобы гости не стояли в очереди на главном ресепшене и это тоже не нравилось гостям, этот тип заселения также воспринимали как "только для русских" . Отель старается делать изменения в соответствии с комментариями гостей исправляя недочеты и настраивая работу как можно эффективнее и удобнее для всех. Отель не понимает слово дискриминация относительно русских гостей - это именно позиция самих приезжающих. Помогите нам сделать заселение комфортным и скажите что вы хотите видеть приехав в отель.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Морев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 058