АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
439 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Prince Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Принц в нячанге

Перевести

Единственный плюс, это расположение отеля. Персонал грубый, я бы сказала нахально-игнорирующий. Последний раз с таким отношением встречалась в отеле Waves. Но вскопе этот отель прогорел и его 'сожрал' сосед. Просто из интереса понаблюдаю за этим отелем. Но!!! Больше всего поражает, как и всегда, санмар. Нагрел нас конкретно! 12 часов ждали расселения, завтрак ждали через 1,5 суток, хотя в ваучере он был прописан с 10 ноября, а нас сталм кормить только с 11, а прилетели мы 9 числа. Ну, тезтур тоже прогорел, вместе со своим Waves-сом.Поживём, посмотрим. Отольются кошке мышкины слёзы. Награда найдёт (если УЖЕ не нашла) своих 'героев'.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • наверно. но таких отелей там куча. рядом был 4* apus.
  • всё
  • всё кроме расположения.
  • персонал
Добавлено: 16.01.2018 00:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не согласна!!!персонал очень дружелюбный!!поменяли номер бесплатно и сразу!!и заселили утром в 8 утра ,вместо 14 ч!!завтраки всегда во время и сытные!!я пропорола в воде ногу,так девушка с рецепшен мне каждый день обрабатывала рану ,в отеле есть аптечка!!
Ооооо, санмар не дремлет! Не соглашаться -ваше право. Но, я так-то, если вы заметили, не про вас и не о вас писала. Как можно не согласиьься, если вы ничего про наши обстоятельства не знаете? А если знаете, то не надо врать. ...ну, хотя бы нам, ведь мы вам писали об этой ситуацьён... зачем вы лицемерите. Вы даже не удосужились извиниться перед нами за испорченный отдых. Ещё раз для особо одарённых: отольются кошке мышкины слёзы. И отзыв Вячеслава поддерживаю на все 300 процентов!!! Его вы тоже старались переубедить в том, что с ними этого не происходило?!
я вообще летела от пегаса!!у нас все четко было,расселили в 8 утра без денег и в отличный номер и на завтрак сходили!!вы зачем желаете плохого людям,которые ни в чем ни виноваты(я в частности)
Говоря, 'желаете' вы сами подписались под той 'свиньёй', которую подложил(это уже выполненное действие) нам санмар. И...Прекратите САМИ меня обвинять в том, чего Не понимаете. А именно: не путайте 'закон бумеранга' с 'пожеланием'. Вот если бы я подала на них в суд, тогда явно было бы моё им пожелание. А, впоочем, почему бы и нет, хорошую идею мне подкинули :-), спасибо. Мне нужен грамотный в туристических вопросах юрист. А, что?! Будем искать, как сказал классик. А я ЖЕЛАЮ вам вновь посетить этот чудесный отель с санмаром! Не сомневаюсь, что именно туда вы всегда будете брать туры! Или я ошибаюсь?!?! :-):-):-):-)Больше я с вами разговаривать не буду. Я ВСЁ сказала.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Нина Никонова
Россия
Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 531