АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в январе 2018
01.01.18 - 13.01.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивительные вещи творятся в этой гостинице. Никто ни за что...

Перевести

Удивительные вещи творятся в этой гостинице. Никто ни за что не отвечает. Через туроператора Пегас забронировали номер с окном. Когда приехали заселяться, создалось впечатление, то нас не ждали. Пришлось идти с чемоданами на рецепшен в соседний отель через дорогу. Сопровождающий гид довела до рецепшена и уехала с другими туристами, менеджер отеля Мария (со знанием русского языка) слиняла буквально через 10 минут. Заселяли нас 2 часа. Интересно, что оказалось, что номеров с окнами нет. Т.к. мы устали с дороги, выяснять отчего и почему сил не было. Нам дали 933 номер. Друзья! Номер без окна - это не просто комната для отбывания наказания, это камера для пыток. Что ожидать от номера, в котором отсутствует какая-либо вентиляция? Запах плесени просто не выносим. Ночь кое как провели с открытой дверью. Затем нам пришлось каждый день мотать нервы, чтобы нас переселили в другой номер. Каждый день мы слышали заветное "tomorrow". Персонал отправляет к менеджеру Марии, Мария спит, гид ничего сделать не может, мы вынуждены снимать номер в соседнем отеле. Переселили в другой номер лишь на 5 день.В качестве компенсации за разницу в номерах нам предложили на 2 дня воспользоваться завтраками. Если учесть, что за 3 ночи в соседнем отеле нам дополнительно пришлось заплатить 6,5 тыс батт, данное предложение звучало как издевательство. Естественно никто не извинился, менеджер Мария очень грубо разговаривала с претензией на мое навязчивое требование, в то самое время, что она сподобилась "решить мою проблему".А кто виноват? Наверно мы, что поимели наглость забронировать номер в их гостинице. Персонал равнодушный, очень медлительный, плохо говорящий по английски. На рецепшене был один индус, который даже не стесняясь пил на рабочем месте.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • ежедневная уборка номера
  • запах плесени
  • тараканы
  • через стекла и щели в окнах залетают комары
  • если окна выходят на улицу-очень шумно
  • неплевательское отношение персонала к работе и гостям
  • в номере не было холодильника
  • не работал пульт от телевизора и чайник
  • дырявые застиранные полотенца
  • до пляжа идти по улице со зловонным запахом (рядом помойка)
  • душ льется на унитаз
Добавлено: 14.01.2018 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте!Мы тоже взяли тур от Пегас но отзывы совсем не радуют,отель выбирали друзья,я сейчас зашла на сайт и мягко говоря в шоке
неужели совсем плохой
Нам ещё советовали "нео" мы выбрали раху
Сочувствую. Если вы заказали номер с окном, то "пожить" можно. Но попытайтесь поменять отель, хотя бы на Raha grand. Если нет, не заселяйтесь в номер, пока не убедитесь, что там можно жить. Не все номера там с запахом плесени. Если вы взяли ключ и с вещами зашли в номер - выпросить другой будет проблематично. Мы разговаривали с людьми из Харькова, они добились внимания только так. Сказали, что не пойдут в тот номер, что дали, будем спать здесь у вас на рецепшене. Ничего нашли. Вообще я удивляюсь зачем Пегас сотрудничает с этим отелем? Не отдых, а издевательство. И им (сотрудникам Пегаса) вечные проблемы.
Спасибо большое,попробуем действовать вашими советами,Азию не знаю,отель Нео это оказывается Паттая,я не сразу поняла,а этот на Пхукете
Посмотрим как оно будет первый раз,Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 353