АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2016
29.10.16 - 07.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый классный отель на Каране

Перевести

Мы прилетели семьёй на осенние каникулы с ребенком 10 лет. Когда прилетели был шторм и ураган, наш рейс два раза переносили, поэтому мы прилетели очень рано в 4 часа утра. Приехав в отель нам предложили пройти в отдельную комнату, где предложили напитки и отдохнуть. Мы поспали и нас проводили на завтрак, а потом заселили в номер. Но это был не наш номер, сказав об этом, они тут же переселили нас в наш с бассейном. Мы были очень довольно. Персонал очень внимателен, несмотря, на то , что мы по ка не нашли русскоговорящую девушку, буквально на ломанном английском, нас поняли, услышали все наши пожелания по поводу воды в номер ( побольше бутылок) так как нас трое. В номере убирали каждый день и приносили воду по запросу, всегда приносили каждому новую зубную щетку и много различной банной косметики. Ванная комната заслуживает отдельных похвал. Очень радует свой пляж, а не общественный, очень красивая территория, На завтраках просто любуешься природой, завтракая на террасе у моря. А персонал предлагает чай , кофе, соки. Мы брали очень вкусную выпечку и много экзотических фруктов. Это просто восторг!!! В отеле есть 2 горки и место для прыжков. Там смотрят за всеми для безопасности. На горках и ленивой реке нам не пришлось покататься так как они не работали из-за шторма. Так мы жили 5 дней. И Это был рай. Вечерами ходили в город, это в 15 минут ходьбы, делали там массаж. Купили три экскурсии, на всех очень понравилось, особенно сплавление на плотах.Ах, да мы покупали путёвку на полный пансион и платили только за напитки. Очень вкусные обеды по меню в ресторане у моря, но безумно вкусные блюда, шикарно поданы, оформлены в главном ресторане. Это превыше всех похвал, как в самом лучшем ресторане. Мы бронировали тур на 10 дней в этом отели, но у нас был ужас, после 5 дней рая, когда нам сказали , что все пять дней мы жили на генераторах и отель закрывается. "Вам необходимо переселиться в другой отель! такого же уровня и на полный пансион." Но отеля такого уровня на Кароне не было. и нас переселили на Май Као. JW Marriott Resort 5*. Мы очень расстроились, но других вариантов не было.Это тоже хороший отель, но не сравним с этим. Там буйное море и не вкусная еда, наверное для американцев больше, в основном, гамбургеры. Самый лучший у них ресторан это итальянский и то на 1 раз, Мы ели там только десерт и лазанью.А в Centara Grand Beach Resort Phuket 5*нам подавали и лобстэров и королевские креветки и очень вкусные блюда с различными море продуктами без доплат. Мы очень огорчились, что уехали из этого отеля. В Этом году 23 марта планируем опять в этот отель на каникулы. Уже забронировали путёвку. Надеюсь , что в этот раз здесь будет еще лучше!!! Минус отеля был один это гид русскоговорящая девушка, которая ничего не делала для туристов., что бы они у нее не просили и игнорировала все звонки на телефон, когда случилась неприятная весть о переселении. А все остальное просто супер.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 15.12.2017 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
galinahardikova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 633