АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2017
04.12.17 - 13.12.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

такая красивая страна и такие хитрые тайцы....

Перевести

Не люблю негативных и очень длинных не информативных отзывов, постараюсь лаконично.

Администрация отеля пыталась нас оштрафовать за пятна на пододеяльнике, которым 100 лет в обед.

После возвращения с экскурсии, отсутствовали весь день, в номере мы нашли записку и квитанцию о штрафе за пятно на пододеяльнике в 1400 бат. Пятно было розовое, откуда оно появилось не знаю, а в записке было написано, что оно не отстирывается совсем. Т.к. я не увидела следов от попыток его отстирать, то сняв пододеяльник я застирала его сама. Пятно ушло моментально. Пригласив администрацию в номер, я хотела показать, что пододеяльник чистый, но представитель начал очень внимательно рассматривать пододеяльник, и где-то на внутренней стороне нашли какие-то желтые пятна, которым сто лет, и начали тыкать мне эти пятна, говоря, что это мы их поставили и за стирку надо платить. Отельный гид Ирина всеми силами пыталась с этой ситуации «слиться», объясняя, что надо оплатить, не надо спорить, что прав у туристов в этой стране никаких. В общем как я поняла- туристов у нее много, а с отелем ссорится резонов нет никаких. Мы отказались платить, ресепшн я сказала, что пятна желтые мы не ставили, (и с розовым пятном большие сомнения), пусть разбираются. Договорились с ресепшн отложить все на утро. Ирина нам больше не перезвонила, самоустранилась. На следующий день, вернувшись в номер после обеда, мы увидели, что пододеяльник заправлен, номер убран и штраф со стола исчез. На ресепшн после моего запроса, подтвердили, что штраф аннулирован и все ок. очень неприятная ситуация, усиленная бездействием отельного гида, отсутствием русскоговорящего ресепшн, и неожиданностью всего происходящего.

Позднее мы узнали, что данный отель очень широко практикует штрафные санкции за все – за посуду, за полотенца, за белье. Поэтому въезжая в отель обратите внимание на чистоту постельного белья, полотенец, на целостность всей посуды и работоспособность предоставленной техники. Не исключено, что вас могут сделать крайним.

И да, белье то постельное белое, а покрывал нет. Это тоже очень «удачный» ход отеля.

Так же хотелось бы узнавать о таких нюансах от отельного гида, а то как котята слепые, всю информацию узнавали от ранее приехавших, либо попав в передрягу. Всю первую встречу Ирина нам твердила, что Тай страна, где приехавшие бесправны, что Библио глобус не несет ответственности за туристов, если они ездят на экскурсии не с ними. В общем или вы с БГ или вы сами за себя….

Экскурсию у БГ мы брали только на дельфинарий - прокляли все, потому что забрали нас из отеля в 8 утра, а в дельфинарий пришли только в 14 часов, все остальное время нас возили по торговым центрам - латекс, мед, чай…. Не рекомендую. На Кхао лаг ездили через Евгению, она есть здесь на сайте, я с ней списалась через контакт. Все очень понравилось, не было непонятных торговых центров, не было траты времени на ожидание непонятно чего и был маленький автобус. В общем - рекомендую)

В целом, исключая некоторые моменты, мы остались очень довольны страной, поездкой. Поедем еще, но, конечно же не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • 1я линия
  • пляж
  • расположение
  • уютность
  • штрафы
  • инсинуации
  • гид
  • ресепшн
  • политика отеля
Добавлено: 14.12.2017 15:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прежде чем куда-то ехать, особенно в страну так сильно отличающуюся от нашей, нужно читать о ней информацию, чтобы не попадать в такие истории, а не ждать, когда кто-то придет и будет вам ликбез проводить. Здесь в каждом отзыве о штрафах написано, а для вас это новость оказалась))) Мы с такой же парой там познакомились, которые сказали нам: "Ой, тратить столько времени на прочтение информации?! Это же просто море...." И в итоге оказались полностью не готовы ни к запаху канализации, ни к чему)))) И пошли обвинялки, что им никто не сказал и т.п.)))
Да, работа гида состоит в том, что сообщать туристам о нюансах страны! А не просто деньги собирать за экскурсии.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Света
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 20 069