за последние 30 дней
В Турции мы не первый раз, были и в Египте и в Европе...
В Турции мы не первый раз, были и в Египте и в Европе. Первое впечатление от ресепшена - сарайчик. По русски относительно неплохо разговаривал Ахмед. Доставил нас к отелю от аэропорта Coral, гид сразу исчез. Нас было шесть совершенно незнакомых семей (у всех оплачен номер в основном корпусе). Ахмед предлагает нам вселится в номер в бунгало по три семьи (в номере три комнаты и один совмещенный туалет). На наш тактичный вопрос относительно номеров в основном корпусе - ответил, что все занято и завтра номера могут освободится и нас переселят. На предложение вызвать старшего, руководство- ответ-все выходные. Телефонный звонок в представительство Coral и разговор с Еленой Каплан (она так представилась) успеха не принес. Ее ответ сводился к тому что сегодня где хотите ночуйте(хоть под пальмой) а завтра отельный гид Адил решит вопрос с заселнием. Спор длился четыре часа и когда я решил записать все на видиокамеру вопрос вдруг решился, четырем семьям нашлись номера в основном корпусе. Две семьи ночь и следующий день провели в бунгало. В нашем номере (130)- двери раздвижного шкафа висели криво, сифон от раковины валялся на полу, в туалетной комнате запах канашки, на полу мусор . Пришлось прогулятся на ресепшен и вместе с Ахмедом вернутся в номер. Ахмед вызвал слесаря и через 15 минут сифон установлен, мусор убран. Двери шкафа чинил сам, две установил, а третья так и неподдалась. И отдых начался. Питание стандартное для Турции, пляж вполне приличный, сервис не навязчивый. Я небыл в трехзведочных отелях, но думаю этот отель завысил свои звезды и такие встречи гостей не красят любой отель, имей он 3* или 5*. Удачи всем.