АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
01.11.17 - 17.11.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...

Перевести

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые крайне не приятны, в номере мебель старовата и оставляет желать лучшего, покрытие на полу очень удивило, ковролин весь в пятнах и затёрт почти до дыр, окна в номере выходили во двор, вид не очень приятный, кругом одни стены, все пошарпаные и свет в номер практически не попадает, во дворе разруха, смотреть некуда, при звонке на ресепшн администратор (Леонид) не представляется по телефону, говорит просто «здравствуйте» или «ресепшн», в один из дней при уборке номера, в ванной комнате закончились туалетные принадлежности, их забыла положить горничная, обратился на ресепшн с просьбой обложить их, в итоге вернулся, а принять душ не чем. Так же несколько дней пытался пообщаться с менеджером, так и не удалось она так и не вышла ко мне ни разу (при заселении администратор сказала одну информацию, а по факту все получилось по другому), на уступки клиентам Администрация отеля не идёт категорически и даже говорить ни о чем и слушать не хочет, что тем самым вызывает неприязнь нахождения в данном месте, советовать друзьям и останавливаться при следующем приезде не буду однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • вкусный завтрак
  • чистая постель всегда
  • халат
  • тапочки в номере
  • администратор при подходе к нему не обращает внимания на гостя
  • администратор не встаёт при входе гостя
  • очередь в ресторане при раннем завтраке
Добавлено: 17.11.2017 18:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 189