АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
13.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали парой с женой, всё как бы хорошо, но так...

Перевести

Отдыхали парой с женой, всё как бы хорошо, но так как в Египте не в первой есть свои минусы, (долго решался написать отзыв, не мог определится какой писать)

1. - - - приехали в отель в 7-30 утра, заселили с трудом..., а браслет выдали только в 11:30, учитывая, что вылетели из Борисполя в 3:05 и в самолёте только чай и кофе - жрать хотелось страшно!!!

2. + Питание: наконец то научились готовить еду для жителей центральной части бывшего СССР (картошку/макароны/омлет и мясо/рыбу без специфических арабских приправ)

3. +++ Море, море,..... и риф просто изумительны!!!

4. - В морском ресторане, видимо чтобы меньше съели, культурная программа с танцем живота и танец с бубнами, я выбрал культурную программу - ушёл голодный но культурно одухотворённый! (хотя ужин был очень вкусный!) программа закончилась, свеча догорела - пора в номер!

5. - Видимо хозяин - то ли очень бедный, то и очень жадный, стаканчики в которые наливали ПИВО в барах немного больше чем рюмки из которых пьют водку у нас, а так как 100 м. от рифа до бара на пляже и пиво градус каля 0%, или плавай или бегай! (немцы просто окружали бар и выпивали всё пиво в баре до обеда!)

6. - Техника безопасности!!! 7 дней наблюдал разбитый цоколь энергосберегающей лампы с оголённой платой, на которую периодически брызгала система полива травы, персонал просто проходил мимо (может у них ток постоянный?), а туристы обходили .

7.= Наличие огромного количества местных жителей в начале отдыха и не малого количества жителей "Поднебесной" нас ни сколько не смутило, но в это время настоятельно не рекомендуем купаться в бассейнах.

8. ++ Сервис: обслуживание в ресторанах просто отменное! официанты очень внимательны и вежливы.

9.+ Уборка в номере в норме, жаль не говорит и не понимает по русски.

10. + А в целом не плохой спокойный отдых для пары, или пары с маленькими детьми.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 01.11.2017 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:45 02.11.17
Здравствуйте, уважаемый Александр! Приветствуем Вас из Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Благодарим Вас за выбор нашего отеля в сентябре 2017 года. Прексрасно помню Вашу чудесную пару. Благодарим Вас за то, что вы нашли время написать отзыв о Harmony Makadi bay Hotel&Resort.Спасибо за высокую оценку сервиса, питания, обслуживания в ресторане, уборки номера. Ваши замечания о разбитой лампе на территории отеля, о маленьких стаканчиках для пива и долгом процессе заселения были отправлены Менеджменту отеля. На данный момент в отеле только 2% египетских гостей, поэтому можно свободно плавать в бассейнах и наслаждаться тишиной. Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярных VIP гостей.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.
Учитывая то что по международным стандартам заселение в 14 часов, а браслет Вам выдали уже в 11 - это плюс отелю, а никак не минус.
Вы, когда покупали тур, сами должны были смотреть время вылета. Везде, по стандарту заселение в 14.00.
И то, что заселили вас раньше, это отличный бонус.
Во вторых, о том, чтоб не быть голодными надо было именно вам позаботиться, учитывая время перелета и прилета.
Добрый день, скажите возможен трансфер из аэропорта в отель? и сколько это будет стоить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр зачем
Беларусь
Речица
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 159
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 082