АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
22.10.17 - 28.10.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я подведу небольшой итог по отзывам.

Перевести

Отдыхали с 22 по 28 октября 2017, я и мама-пенсионер. Сразу скажу, что отдых понравился, мама в восторге - моя цель её порадовать достигнута. Перед поездкой читала много отзывов, были опасения на тему отношения к русским. Опасения не оправдались, персонал действительно отличный, не навязчивый, предельно вежливый. Я прям порадовалась, не знаю как они там относятся к русским на самом деле, но чувствуешь себя реально дорогим гостем. Но это только турки. Наши же русскоязычные граждане СНГ, в принципе являющиеся таким же персоналом отеля, ведут себя как на рынке. Пляжное полотенце реально сложно поменять в СПА, все время надо держать оборону от навязывания массажа и т.д. Я же не даун, если мне надо я покажу, что заинтересована, зачем бежать за мной по улице и говорить: "не надо думать, мы уже за вас подумали". Тоже самое представители туроператоров, в частности Анекс. Нашего звали Мамед и все, что его интересовало - это впаривание экскурсий. Ни разу не спросил как мы устроились, есть ли проблемы. Не хочешь с ним на экскурсию - все, становишься невидимым для него. Ребята, 21 век на дворе, клиентоориентированность и лояльность формируется не так, агрессивные продажи - это прошлое. Вообщем, турки молодцы. Наши - как всегда отстают. Да, забыла по обслуживанию - читала чей-то отзыв, что персонал по уборке номеров громко щебечит в коридорах, мешая отдыхать тем, у кого дети спят и т.д. Да, действительно, из одного конца в другой громко зовут друг друга, смеются, шум от них действительно имеется. Ну и поставила минус небольшой им за то, что пришлось самой ходить просить туалетную бумагу. Ну это ничего страшного. Чаевые, действительно, на уборке не отражаются. Убирали хорошо, полотенца меняли, постель тоже, полы были чистые.

Ресторан хвалить не буду, много раз уже писали - все великолепно и чисто. Все молодцы, одного даже запомнила как зовут Халил- внимательный, вежливый, профессионал.

Что меня поразило после нашей России - все здороваются и улыбаются - охрана, персонал по уборке, официанты. Как будто действительно рады, что ты приехал, а может и правда рады)).

Корпус Гарден. Хотели именно туда, чтобы потише было. Третий этаж, номер 1310, птички поют, тишина, номер замечательный. все работает. Перетерпеть анимацию детскую с 20,30 до 21,00 и потом часик взрослую и опять красота.

Дети. Это что-то с чем-то. Их много и они постоянно орут. Немцы почему-то привозят детей лет с 6-7, когда они уже в адеквате. Но наши... У одной подмышкой двухмесячный даже был. Я считаю год-два - это не тот возраст, когда надо тащить ребенка на море, и сами родители не отдыхают, и другим не дают.

Так как мы были в октябре, было много пенсионеров. Рекомендую всем, кто хочет отправить родителей на отдых - им понравится.

Минус за лежаки. Тащить самой матрас из сарайчика - ну уж такого я даже в тройке не видела.

В целом отель отличный, я бы всем рекомендовала и, возможно, вернулась бы еще разок сама.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал ресторана
  • питание
  • расположение
  • матрасы-лежаки
  • неудобно менять пляжные полотенца
Добавлено: 31.10.2017 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

лежаки тащить не надо подойдите к ответственному за пляж он сам вам принесет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 591