АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
947 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка!

Перевести

Так много есть что сказать..

В первую очередь хочу поделиться опытом по поводу расположений корпусов и о номерах в них. Я пишу только с позиции семей с маленькими детьми! Какой корпус вам может подойти? К сожалению, ранее такой информацией не делился никто! Корпуса 2, 4 и 6 выходят (по моим прикидам) на Юг. Вид из них шикарен!!! Видны горы, с высоких этажей, разумеется))) Корпуса 1, 3 и 5 выходят, соответственно, на Север. Итак, корпуса 1 и 6 - смотрят на соседние отели, из которых музыка как днем, так и до поздней ночи, как правило, - отметаем. 5 корпус громкий, подходит для молодежи или веселых пожилых людей - тоже отметаем. 2 и 3 корпуса считаются самыми тихими. Но! 2 корп с плиткой (как и 1ый), что тоже не подходит. А 3 корпус всеми так захваленный, имеет и подводные камни. А именно: выход на север - солнца не было вообще (15 мин в 7 утра не считается!), купальники даже не высыхали за сутки и это при 30 градусах; в номере темень (отвратительно). Но самый главный"сюрприз"- это Постоянный Беспрерывный ГУЛ из соседнего отеля от Вентиляции!! Номер нам дали над аркой (3317). И вся аккустика от соседнего отеля как в аэротрубу. Это ужас!! Ни одной минуты покоя! Просили поменять номер. Главная на ресепшн сказала: "это долго!" Мы в ауте! )) Т.е. это же надо работать, что-то делать, а так у нее есть шахматное расселение кого-куда! И всё.. Написали жалобу и вышли на управляющего. И только после этого нам поменяли номер. Пол отпуска коту под хвост..

И что остается? 4 корпус! Но только не ближе к морю, где очень шумно, а в дали от него. Номер 4203- нормальный.

За одно это больше не поедем в этот отель!

Номера.. Ооочень бедненькие. Это не 5, даже не 4 звезды. Очень слабо.

Полотенца пляжные- все пишут, даже фанатики этого отеля- ничего не меняется.

Но никто, кстати, не писал об общественных туалетах! Это для тройки даже стыдно)) Грязные. Двери везде из фанеры низчайшего качества, как в советское время, если не хуже. Даже у ресепшн. На пляже дверцы не закрываются- замков нет, а в некоторых (вообще прикол)- они не доходят до пола см 15. Скажем так: туалет в аэропорту в Анталии видели? Так они везде (кроме двух) почти такие же!)))))

Еда нормальная. Всего много. Но изо дня в день одно и то же. Дважды за наш отдых были: в один раз раки и в другой крабы. Создали неимоверную очередь. Мы не стали. Это огромный минус организации подачи таких "лакомств". Меня удивляют фразы некоторых индивидумов: "вы что пожрать сюда приехали?" Ну разумеется, и пожрать!)) Отель берет большие деньги, гораздо большие, чем он может оказать услугу. А море и солнце - оно везде, даже в тройках, как ни странно. Только за другие деньги.

Про уборку и звукоизоляцию в номерах писать не буду, а так же муравьев (в одном номере они были, а в другом, кстати, нет). Ну и мелочи: типа лежаков не хватало и сладости на удивление не вкусные тоже не стану писать. О них и без меня обращали не раз внимание.

Что понравилось: достаточно большая территория. Красивая. Пешеходный мост очень понравился, соединяющий корпуса и позволяющий на 3й этаж проходить без лифта. Кстати, лифты трижды ломались. И они ужасно грязные (стекла), что тоже говорит об уровне. Забыла еще отметить, что людей столько нахватал отель, что сам не готов был с этим справиться. 8 окт резко заметили спад, стало на много лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.10.2017 05:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вот наша история про размещение в третьем корпусе, чтобы туристы понимали- какой отель они выбрали..
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 021) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 947