АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без моря с много НО:(

Перевести

К сожалению, при продаже путевок, туроператор не предупредила что в море возле отеля невозможно купаться: заход в море есть, НО... воды в нем по-щиколотку или вообще нет при отливе (это каждое утро до обеда). Прилив обычно во второй половине дня, около 16.00 и даже в это время вода не доходит и до колен. Есть понтон, и опять НО! Идти до него от корпуса далеко, метров 800, а потом по нему еще метров 400 чтобы дойти до рифа. Все расстояние до рифа вода максимум по колено! Риф необычайной красоты, много рыбок , можно плавать с маской и смотреть. Вот только опять НО... Глубина сразу с понтона - 25 метров, возле ступенек сразу кораллы, на которые становиться нельзя, т.е. без прилива в море не попадеш. Еще одно НО - скользкие ступеньки, да и стоять на них нельзя, т.к. если ты не умееш плавать, то мешаеш тем кто умеет заходить и выходить из моря. Это когда штиль, а когда волны и ветер вас с понтона никто не пустит купаться. В итоге за 8 дней мы купались в море всего один раз!

Следующее НО- это питание в ресторане. Все очень острое, перченое и пекучее. Ребенка (а мы были с детьми и наши друзья сейчас там с детьми) накормить мясным или рыбой было невозможно, мы сами есть не могли, очень остро. После нашей жалобы начали на обед и ужин накрывать детский стол (фигурные макароны и что-то мясное), мы обрадовались, НО ненадолго, т.к. снова все было очень острое и на детском столе.

Номера в отеле, как уже писали в отзывах "подуставшие", я думала для нас это не главное, НО... зайдя в ванную - ужаснулась! Сама ванна акриловая и ее покрасили краской и она начала отпадать, грибок по периметру ванной во всех номерах (а у нас было ТРИ! номера и в четвертом сейчас наши друзья). Краска с потолков в ванной падает на голову.

Персонал старается - к уборке, рецепшену, ресторану (кроме щербатой посуды) и барам претензий нет.

Анимации вечером в первые три дня нашего пребывания не было вообще, детский клуб не работает. Дальше пошло веселее утром и по-вечерам.

Отдельное спасибо гастрелейшен Дильдоре, которая помогала нам решать проблемы со столовой, заселением и т.д.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивая территория
  • отзывчивый персонал
  • красивый риф и море
  • острая еда
  • отель без моря
  • старые номера
Добавлено: 21.10.2017 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 814