АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была...

Перевести

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была готова ко всему,т.к. больше положительных отзывов чем реально полезных. Начну 1).по прилету, а мы были в отеле около14-00,нам предложили сначала сходить в столовую покушать т. к. номер был ещё не готов.( По отлету вас десять раз предупредят ,что освободить номер в 12-00..) Мы переоделись на территории местного хамама(он бесплатный, кроме массажа)и пошли на пляж. В номер попали только к 17-00. И это в конце сезона. 2). Номер. У нас был на 1 этаже. Окна выходят на дорогу. Спать это не мешает. Что на одеялах нет пододеяльников, хоть бы простыни дополнительные дали. Полотенца всегда не в полном объеме. Но решалось очень просто -подходить на рецепции выдадут. Номера не для искушенных комфортом. В номере тв-4 русских канала. 3). Территории у отеля нет вообще. Столовая, бассейн, небольшая сцена ,ряд зонтиков и лежаков. 4). Бар около бассейна. Пиво, ракки(анисовая водка),вино. Вино (белое)заканчивалось через день. Пиво-бодяжное. Похоже вино тоже баловали водичкой. Такая же ситуация была и в лобби баре. Кофе. Это отдельная тема. Из кофе машины. А по-турецки, извините надо платить. Круглосуточно работает только в лобби баре. Что потрясло -так это посуда!!! Там бумажные стаканчики! Люди, этоже 21 век. Хочется выпить кофе из хорошей посуды. Вода в пластиковом стаканчике, за который страшно было браться,приходилось брать 3-4 штуки чтобы комфортно выпить воды(настолько тонкие).5). Кухня. Голодные не будите. Но настолько одно и тоже, что надоедает однообразие. Сладостей выбора нет. Фрукты- всё разрезано (яблоки, апельсин, дыни). Один раз за 12 дней был виноград. Посуда практически вся сколах, а по качеству на чистоту желает быть лучше. Маленьких ложечек просто нет! 6). Анимация. Наверное они под конец сезона все устали. Можно сказать что никакая. 7). Пляж. Большой. Лежаков много, но много и сломаных. Тены порваны как и матрасики. Вход в море нормальный -песок переходящий в гальку. Местами довольно таки крупную. Но это лучшее место. Мы ходили гулять по другим пляжам, как с с левой так и с правой стороны от этого пляжа. 8). Шопинг. Все говорили про выездной рынок. Якобы там выбор огромный. Пришли- здравствуй "черкизон ". Ширпотреб низкого качества. Можно купить более качественные вещи, но в магазине. Торг везде уместен, кроме магазинов с фиксированной ценой. Мы прошлись по ряду таких. Ценник на продукты выше,чем у нас. Правда не на всё. Из одежды тоже были в маге с фиксированой ценой. Кое-что можно приобрести. 9). Экскурсии брали на улице, это почти в 2,5 раза дешевле чем у отельных. Сервис такой же так за чем переплачивать?. Была в восторге от экскурсии к св. Николая -чудотворца.

В завершении хочу подытожить : море просто песня. Мы продлили себе лето, которого в этом году у нас не было. По одному отелю о стране не судят, но хотела бы приехать еще раз, нет!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • беспланый wi-fi как в отеле так и на пляже
Добавлено: 20.10.2017 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Опять Игорь...вас же удалили...вы питаетесь гадостями наверное..делать вам что ли нечего..с психикой точно проблемы.ЛЮДИ-не слушайте больного!!!!Так вот,только прилетела...половина написанного-извините бредятина....я прилетела рано утром,на ресепшен подошла с улыбкой,а заселили меня в 11.00. Попросила не первый этаж,объяснила Юленьке,что у меня астма и я восприимчива к запахам,и-пожалуйста ком.404. Да,одеяла убраны в шкаф, достала, позвала горничную,объяснила что не могу спать под простынью с синтетикой и попросила х/б простынь, но она сама предложила пододеяльник и тут же все сделала...полотенца всегда меняли без проблем..просто подходила к ней с улыбкой ..мне еще в догонку шампуньки, гельки давали. Ничего из напитков разбавленного не было, пиво нормальное,мои девчонки пили и довольны.а я просто доплатила за крепкий алкоголь (это только со 2го октября.зимний период), т.к вино и пиво почти не пью..и вечером пила джин с тоником...очень вкусно было...А то что встречалась посуда со сколами,то да,есть такое,но на стопку тарелок-одна,так не бери ее и все дела...И полный бред про инфекции и грязь!!!У Игоря самого грязь во всем и в первую очередь в голове....так то вот.
И еще....пребывание ваше было не под конец сезона...Сезон закрывается 15 сентября.....так что это было не в сезон...хотя я бы на месте хозяина,чтобы поднять рейтинг отеля...все равно поддерживала бы пляж в подлбающем состоянии....но это в Турции почти везде так,даже в 5-ках...
Ксения, полностью согласна с вами во всём.
Недостатки есть и у 5к с высокими рейтингами. Я когда в martim 5 звезд в Белеке была,при всем великолепии отеля,и безумно дорогих путевках. Сток в ванной работал ужасно.воду вытерали полотенцем.и ничего с этим ни кто не мог сделать. И что?пережили.и не стали откровенно засерать отель. Вы Игорь,смотрите куда едите сперва!!читайте отзывы!!оценивайте риски!!
Точно тут выше написала Марина! "СмотритЕ куда едете". И я для себя вывод сделал. Турции больше нет!
Игорь, Молодец, написали правду, а Юля держит комнаты для более "улыбчивых" и тем кто звонит ей лично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 014