АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Платиновый статус
23247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель хороший,если бы не одно НО..

Перевести

Отдыхали в отеле с супругом и друзьями в октябре этого года, из плюсов неплохая территория и местоположение отеля,все чисто,аккуратно,за исключением сауны с "очень" приятным запахом)Номер чистый,приличный, с видом на горы, порадовало,что в мини-баре в первый день есть кола,спрайт и минеральная вода,уборка-каждый день,правда не всегда полноценная,иногда обходились сменой полотенец и добавлением воды. Еда-разнообразная, есть из чего выбрать,вечером на улице-гриль,в обед тоже есть из чего выбрать,напитков много. Анимация,не смотря на конец сезона,была хорошей,хоть и осталось 2 аниматора -вечерние программы и дискотеки всегда на высшем уровне,чему были очень рады. пляж чистый,море просто замечательное,персонал отеля,в первую очередь бармены-очень общительные и дружелюбные,работу свою выполнили на отлично! Теперь о том,что испортило все впечатление от отдыха..при покупке тура никто не удосужился предупредить нас о закрытии этого отеля,пегас до последнего отнекивался, поэтому точную информацию мы узнали только приехав в отель. Я бы сто раз подумала,прежде,чем купить путевку. Итак, приехав в отель нас "обрадовали" сказав,что ресторан а ля кард больше не работает, что не правильно со стороны отеля,так как его стоимость входит в путевку..далее 15-го вечером руководство отеля решило,что туристы итак достаточно отдохнули,прекратив дискотеку на 3 часа раньше,наши просьбы включить музыку были проигнорированны, далее самое интересное,проснувшись утром 16 числа и приготовившись насладиться последним днем пребывания на море и в этом отеле ,придя на пляж-мы обнаружили,что лежаки,зонтики и самое главное-ПОНТОН!!! отсутствуют!!! так же вместе с этим отсутствуют даже краны на душе! такого я еще никогда не видела!! осталось только отключить воду и свет и выгнать туристов на улицу!еда,к слову,была скорее всего не первой свежести,о чем сказали потом нам наши животы, да и особого разнообразия уже не было-питались остатками. Весь отдых был омрачен последними днями, такое просто недопустимо по отношению к туристам!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • доброжелательный персонал
  • безобразное отношение руководства отеля
Добавлено: 19.10.2017 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ничего себе, неужели не могли дождаться, пока все туристы выедут из отеля!..
А самое главное, что Пегасу и руководству глубоко на...рать на отрицательные отзывы, если уж ничего не делается в середине сезона (на начало еще можно сделать скидку), то уж в конце сезона и подавно не стоит заморачиваться такими "мелочами"...
Вероника, а как вы пардон загорали, стоя?))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
такое, к сожалению, в октябре практикуют многие отели..очень жаль, что отель так повел себя по отношению к людям..это неправильно..будут стоять пустые в октябре..никто не рискнет испытывать судьбу за свои деньги))
Странный отзыв.... Все хорошо .. кроме Дискотеки и Алякарт... хоть бы одно слово про море )))..В белокуриху в октябре добро пожаловать ))
Полезный отзыв
Зачем поперлись в конце сезона?
Все отдыхают по возможности у нас возможность появилась в октябре) Погода очень теплая море как парное молоко. И да. Мы не первый раз отдыхаем в турции в октябре. Но первый раз вижу такое отношение к туристам в конце сезона.
Фэйковый отзыв,который искусственно набирает просмотры,уже 22700..каждый день по 100 добавляется)))))))))))))) а человека этого не существует!!!!!! отстой!!!!!!!!!
Да что вы говорите) вот она я) я совсем не фейк)
не может быть!))) целый год пароль вспоминали от странички?)) а мы вас потеряли....нууу...слава рекордсменам проекта!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вероника
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26 515